Банки и МФО

Кредиты МФО, банков, финансовые продукты и займы

БОНУСНЫЕ ПРОГРАММЫ

Клубная карта Лукойл

Лукойл — крупная нефтегазовая компания, предоставляющая клиентам топливо высокого качества. Рост конкуренции на розничном рынке определяет стратегию развития предприятия, ориентированную на потребителя. Привлечение и удержание клиентов являются основными направлениями работы Лукойл. С этой целью организация создала мотивирующую программу, способствующую росту популярности бренда и повышающую уровень лояльности пользователей.

Клуб ЛУКОЙЛ

При вступлении в клуб Лукойл постоянные клиенты имеют возможность пользоваться дополнительными привилегиями:

  • экономить на топливе;
  • оплачивать покупки накопленными бонусами;
  • участвовать в акциях с ценными призами;
  • круглосуточно получать квалифицированную помощь и поддержку.

Клубная карта Лукойл
Так выглядит карта клуба Лукойл.

Стать участником программы поощрения может любой человек, достигший 18-летнего возраста. Для этого необходимо оформить договор и бесплатно получить одноименную карту на любой автозаправочной станции компании или в офисе продаж. Также доступны кобрендовые карточные продукты, представляющие собой синтез банковской карты и дисконта. Они реализуются через банки-эмитенты, например, «Открытие» или «Уралсиб». Полный перечень представлен на официальном сайте — www.auto.lukoil.ru.

Регистрация карты

После получения накопительную карту необходимо зарегистрировать. Это можно сделать на автозаправочной станции, путем передачи анкеты c личными данными оператору. Также предусмотрена активация через интернет на сайте ЛИКАРД. Для этого требуется заполнить поля регистрационной онлайн-формы.

Форма регистрации

Для удобства участники клуба могут использовать личный кабинет на сайте www club lukoil ru, где можно проверить информацию о текущем бонусном балансе, операциях, совершенных по карте, а также об акциях и событийных мероприятиях. Вход в аккаунт осуществляется по логину и паролю, которые предоставляются держателю после регистрации карточного продукта.

Вход в личный кабинет

Как накопить бонусные баллы

За каждые 50 рублей в чеке, оплаченном клиентом с предъявлением брендового дисконта, начисляется 1 бонус. Например, за покупку на сумму 1000 рублей участник получит 20 баллов. Бонусные единицы поступают на счет в течение 14 рабочих дней с момента совершения операции.

Для кобрендовых карт коэффициент начисления определяется типом карточного продукта и тарифным планом.

Принцип начисления баллов

Дополнительные бонусы могут быть начислены за участие в акциях, актуальный перечень которых размещен на сайте.

Как использовать бонусные баллы

Держатель активированного клубного дисконта может обменять бонусы на скидку. Для этого в момент оплаты товара на кассе необходимо уведомить сотрудника АЗС о желании использовать баллы и внести не менее одного рубля наличными или безналичными денежными средствами. Например, клиент накопил 1000 бонусов. Сумма к оплате на заправочной станции составляет 800 рублей. Итоговая скидка — 799 рублей. 1 бонус равен 1 рублю. Бонусные единицы доступны к использованию в течение 1 года с момента начисления.

Виртуальная карта клуба Лукойл

Желающие минимизировать количество скидочных карт в кошельке могут использовать виртуальный аналог дисконта. Он представляет собой карточный продукт без физического носителя, используемый в приложении «АЗС-Локатор». На текущий момент такой вид доступен владельцам устройств на базе Android 4.4.х+. Для оформления карты необходимо скачать и установить утилиту из магазина приложений. Возможности виртуального клубного продукта идентичны пластиковому и подразумевают накопление и последующий обмен бонусов на скидки.

Часто задаваемые вопросы

Сколько клубных карт может быть у одного клиента?

Участник клуба может выпустить на свое имя только один дисконтный карточный продукт.

Как посмотреть остаток на бонусном балансе?

Узнать количество баллов держатель карты может в личном кабинете либо на заправочной станции Лукойл, запросив чек с интересующей информацией.

Каков срок действия карты?

Карточка бессрочна.

Что делать, если карту Licard не принимают на АЗС?

Если возникли сложности при использовании дисконта необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-1000-911.

Что делать, если карта утеряна или повреждена?

В случае утраты карточного продукта либо его выхода из строя следует получить новую карту. Для восстановления баланса необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-1000-911.

Где можно потратить бонусы?

Баллы доступны к списанию на заправочных станциях сети ЛУКОЙЛ на территории Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector