Бонусная карта Ситилинк
Дискаунтер электроники и бытовой техники Ситилинк является крупнейшим онлайн-магазином в РФ с 2008 г. В широком ассортименте свыше 50 тыс. наименований товаров от лидирующих мировых производителей. Предприятие имеет представительство в более чем 30 городах РФ, включая Самару, Нижний Новгород, СПБ, Саратов и Челябинск. Своим клиентам компания предлагает вступить в Клуб Ситилинк.
Как стать участником
Содержание
Клуб Ситилинк это накопительная дисконтная система, позволяющая участникам:
- приобретать товары по еще более низкой цене;
- копить бонусы и расплачиваться ими за продукцию;
- участвовать в мероприятиях, розыгрышах и акциях Ситилинка.
Для участия в программе нужно выполнить несколько несложных условий:
- Бесплатно получить Карту Клаб Ситилинк, сделав покупку на сумму от 5 тыс. руб. Одновременно держателю будет присвоен статус SILVER, на счет зачислится 190 стартовых баллов
- Пройти регистрацию на сайте компании и осуществить активацию клубного пластика в меню личного кабинета (ЛК).
- После этого все привилегии станут доступны владельцу носителя.
Такого вида карту вы получите, в случае выполнения условий.
Важно! Карточку Club нельзя получить за приобретение подарочного сертификата и при оформлении заказа на юридическое лицо. Однако, если имеется уже активированный носитель, заказ на юридическое лицо допустимо оформить с указанием номера пластика для зачисления на его счет бонусов.
В этой ситуации вся документация оформляется на организацию. После вступления в программу статус клиента может повышаться, что откроет доступ к максимальным привилегиям.
Как работает программа
Начисление бонусов начинается при совершении последующей покупки. Воспользоваться вознаграждениями доступно через 8 суток со времени зачисления. Баллы действуют 12 месяцев, а 1 бонус соответствует 1 рублю. Сколько бонусов получит клиент можно увидеть на странице товара рядом с его ценой.
Вознаграждения предусмотрены при оформлении заказов через терминалы или интернет. В первом случае карту следует предъявить кассиру. Если осуществляется возврат денег за товар, то начисленные баллы спишутся, а использованные — вернутся. В случае когда возвращается продукция надлежащего качества, начисленные бонусы изымают, а примененные — не возвращают.
Важно! Накопленные бонусы вправе тратить только физлицо, для юридических лиц оплата баллами не предусмотрена.
Держатель скидочного носителя может рассчитаться бонусами до 75% стоимости заказа либо услуги, в соответствии с клубным статусом. Минимально должно быть накоплено 200 баллов для расчета ими за товар.
Для разных статусов нижняя граница суммы покупки различается:
- Platinum — 266;
- Gold — 400;
- Silver — 800;
- Basic — 1000.
Пользователи совершают покупки на выгодных условиях, частичная стоимость возвращается в виде бонусных баллов на счет держателя. Заплатить вознаграждениями допустимо до 20% от стоимости заказа. Участник может вступить в сообщество экспертов, обсуждать товары (их свойства и качества), составлять обзоры. За это Ситилинк дарит дополнительные бонусы.
Клиентов также регулярно приглашают на распродажи и закрытые акции Клуба. Платить бонусами допускается только за онлайн-покупки. Если заказ уже подтвержден, изменение числа бонусов становится недоступным. Накопленными баллами запрещено рассчитываться за подарочные сертификаты. Для оформления заказа нужно сначала войти в ЛК, указав логин и пароль. Там же можно проверить бонусный счет.
Статусы участников
При вступлении в клубную программу Ситилинка выгодные привилегии зависят от присвоенного клиенту уровня:
- Silver (серебряный). Дополнительно к привилегиям базового уровня серебряный дает участнику 10% к бонусным зачислениям. Допустимая сумма покупки для оплаты баллами увеличивается до 25%. Оплата бонусами до 25% стоимости ваших покупок. Сохранение статуса Силвер возможно при условии ежеквартального совершения покупок на сумму свыше 5 тыс. руб., иначе уровень снизится до базового. Сумма, необходимая для присвоения новой ступени, рассчитывается на основе потраченных пользователем денег без учета скидок и бонусов. Статусы перерассчитываются при учете только тех заказов, которые были учтены, получены и оплачены в течение 3 месяцев.
- Gold (золотой). К преимуществам серебряного и базового уровня добавляются 15% к стандартной схеме начисления бонусов, а также скидку 20% на типовую услугу доставки. Рассчитаться баллами доступно за 50% от итоговой суммы заказа. Пользователь также получает особые полномочия по обмену и возврату в виде увеличенного срока до 2 недель со дня покупки. Еще одна привилегия — предварительная сборка заказанного товара. Для сохранения золотого уровня размер ежеквартальных покупок не должен составлять менее 25 тыс. руб.
- Platinum (платиновый). Клиент получает все привилегии нижних уровней, а также дополнительно 20% к стандартному зачислению бонусов. Услуга типовой доставки обойдется пользователю на 40% дешевле. Бонусами разрешено оплачивать до 75% итоговой суммы заказа. Срок возврата и обмена увеличен до 30 дней. Платиновый уровень сохраняется при сумме ежеквартальных расходов от 75 тыс. руб.
Инструкция по регистрации
Перейдите на сайт citilink.ru и откройте раздел «Регистрация».
Укажите адрес вашей электронной почты и контактный телефон. Затем кликните по клавише «Подтвердить».
Введите код идентификации и подтвердите указанную комбинацию.
Далее, укажите ваше имя и задайте пароль. Если у вас уже есть клубная карта, поставьте галочку напротив соответствующего поля, пропишите номер пластика и Пин-код. По окончании кликните по клавише «Зарегистрироваться».
Набор функций личного кабинета выглядит следующим образом.
Если пользователь получил клубную карту после создания аккаунта, он может зарегистрировать ее номер в любое время, перейдя в соответствующий раздел.
Для дальнейшей проверки бонусного баланса понадобится просто произвести вход в ваш профайл.
Подарочные сертификаты
Компания Ситилинк предлагает пользователям онлайн-маркета ситилинк ру покупать подарочные сертификаты номиналами: 500, 1 тыс., 2 тыс., 3 тыс., 5 тыс., 7 тыс., 10 тыс. и 20 тыс. рублей. С помощью инструмента можно оплатить товар в кассах филиалов электронной торговли либо в пунктах выдачи Ситилинк мини.
Внимание! Оплата доставки с помощью сертификата не осуществляется.
Продукт оборудован секретной магнитной полосой, которая вскрывается сотрудником торговой точки во время оплаты продукции. Если полоса вскрыта, сертификат признается недействующим.
Так выглядят сертификаты магазина.
Один инструмент принимается к использованию с целью расчета только за 1 заказ. Если сумма по чеку превышает номинал сертификата, держатель доплачивает недостающую часть в кассе наличными средствами. В обратной ситуации остаток не возвращается. Срок действия подарочного носителя — 12 месяцев со дня покупки.
Сертификат нельзя обналичить или вернуть. Утерянные или украденные продукты не восстанавливаются, а деньги не возвращаются. Порядок гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров, приобретенных за счет подарочных сертификатов, не отличается от установленного общим регламентом законодательства.
Если пользователь получил носитель как подарок при участии в акции, то товар передается сотрудникам гарантийного отдела вместе с сертификатом. В случае отсутствия инструмента возврат не осуществляется.
Купоны для приобретения подарочного носителя не принимаются. Номинал сертификата нельзя применять как предоплату за заказ.
Вопросы и ответы
Когда меняется статус участника?
Изменение либо сохранение уровня осуществляется 15 числа в первом месяце, следующем за отчетным кварталом.
Почему сайт не предлагает списать бонусы, которые имеются в наличии?
Рассчитаться за товар либо услугу можно до 75% цены заказа в соответствии со статусом в Клубе. На оплату можно списывать от 200 баллов, так как это установленный регламентом минимальный порог.
На что запрещено потратить бонусы?
Вознаграждениями не оплачиваются услуги субподрядчика, подарочные сертификаты, акционные товары и те, что приобретаются в кредит. Однако при оплате акционных товаров держатель получает экстра вознаграждения.
Начисляются ли баллы при заказе по телефону или с помощью терминала?
Да, нужно озвучить оператору номер дисконтной карты либо предъявить пластик кассиру.
Если пользователь получил в личном кабинете виртуальную карточку, а при оплате в розничном пункте еще и пластиковую, можно ли прикрепить к профилю физический носитель?
Нет, для этого нужно создать другую учетную запись. Переносить бонусы с одного инструмента тоже нельзя.
Обязательно ли предъявлять карту при оплате заказа в розничной сети или можно просто озвучить контактный номер телефона?
Предъявление пластика — обязательное требование для того, чтобы пополнить бонусные баллы.
Куда можно обратиться при возникновении вопросов?
Номер телефона для жителей Москвы 8-495-780-20-02. Контактный телефон для регионов можно узнать на официальном сайте. Дополнительно в онлайн-маркете имеется форма обратной связи для клиентских обращений.