Банки и МФО

Кредиты МФО, банков, финансовые продукты и займы

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ И ПОДПИСКИ

Flyvi как отменить подписку и вернуть деньги

Наши читатели стали присылать сообщения, что с их карты списывают деньги за услугу «YM Flyvi». Оплата проводится автоматически и код подтверждения не приходит. Стоимость покупки может быть довольно большой, например 4590 рублей. Мы решили разобраться, чем занимается сервис Flyvi и почему деньги за его услуги проводятся без оповещения. Объясним как отменить подписку и в каких случаях возможен возврат средств.

О сервисе

Списание YM Flyvi означает активную PRO-подписку, которая была подключена на сайте графического редактора https://flyvi.io. Оплата проводится с карты, которую использовали для оплаты пробного тарифа. Приписка YM является обозначением платежной системы ЮМани, которая обработала платеж.

Графический редактор Flyvi позволяет создавать уникальный контент и применять его в работе с дизайном, социальными сетями, рекламой, бизнесом и маркетплейсами. Благодаря большому набору шаблонов, пользователь может делать собственные логотипы, инфографики, обложки постов, стикеры и многое другое.

В личном кабинете платформы доступен ряд полезных инструментов, таких как удаление фона и изменение размера. Доступна большая библиотека шрифтов и коллекция фото, видео и аудио контента. Работа с редактором интуитивно понятна, а для новичков доступны шаблоны от профессиональных дизайнеров.

Интерфейс-онлайн-редактора-Flyvi
Интерфейс онлайн-редактора Flyvi

Почему списывают деньги?

Сервис предлагает клиентам три тарифных плана — СТАРТ, PRO и BUSINESS. В случае с PRO тарифом, каждому новому пользователю предлагают 5 дней ознакомительного доступа. Для его заказа нужно привязать к сервису банковскую карту и подтвердить списание в 1 рубль.

В процессе оплаты к карте подключают опцию автопродления. Таким образом, когда срок бесплатной версии закончится, с карты спишут деньги за полную версию PRO-подписки. В настоящий момент это 4590 рублей за месячный доступ.

Важно отметить — продленная подписка не является скрытой, а сервис не нарушает законов. Обо всех условиях подписки клиента предупреждают открыто — в меню оформления тарифа.

Предупреждение-об-автопродлении-Flyvi
Предупреждение об автопродлении Flyvi

Включенная подписка не ограничена по срокам, поэтому продление будет выполняться каждый месяц. Остановить списания может только пользователь, на имя которого была оформлена услуга.

Как отключить подписку Flyvi в личном кабинете

Для отключения подписки Flyvi нужно перейти в личный кабинет и удалить платежные данные из настроек аккаунта. Сделайте следующее:

  1. Войдите в личный кабинет редактора.
  2. Нажмите на значок пользователя и выберите «Мой профиль».
    Откройте-настройки-профиля
    Откройте настройки профиля
  3. Откройте вкладку «Подписка».
  4. В разделе «Оплата» будут указаны данные карты — нажмите «Отвязать»
    В-платежных-данных-отвяжите-карту
    В платежных данных отвяжите карту
  5. Подтвердите намерение отключить карту.
    Подтвердите-удаление-карты
    Подтвердите удаление карты
  6. Выберите любую причину и нажмите «Отменить подписку».
    Отмена-подписки-Flyvi
    Отмена подписки Flyvi

Стоит отметить, что прямой кнопки отключения в профиле нет. Столь завуалированный метод деактивации может ввести пользователей в заблуждение и является большим минусом.

Отмена подписки через службу поддержки

Удалить подписку можно через службу поддержки. Для этого нужно составить письменное обращение — указать ваш логин, активный тариф, последние 4 цифры платежной карты, дату и сумму списания. Попросите отключить услугу и стереть данные карты из профиля.

Отправить обращение можно следующим образом:

  • на электронную почту support@flyvi.io;
  • отправить сообщение через сообщество в ВК.

В среднем запрос обрабатывается в течении 1-3 дней. На указанный вами email придет ответное письмо с подтверждением.

Можно ли остановить Flyvi через банк?

Через настройки банкинга отменить услугу не получится, однако владелец карты может поставить запрет на проведение онлайн-операций. Таким образом можно заблокировать все последующие списания в пользу YM Flyvi. Пользователь может открыть онлайн-банк и поставить следующие запреты:

  1. Задать нулевой лимит трат в интернете.
  2. Поставить запрет на выполнение покупок в интернете.
    Отключение-покупок-в-интернете-на-карте-Сбербанка
    Отключение покупок в интернете на карте Сбербанка

К вышеописанным вариантам также можно прибегнуть, если подписка оформлена третьими лицами и без вашего участия. В такой ситуации стоит срочно ограничить работу карты в интернете — связаться со специалистами банка и поддержкой Флайви. Отдельно можно сделать запрос на горячую линию ЮМани: 8 (800) 700-22-99. Сообщите оператору всю информацию о покупке и попросите удалить автопродление. Оператор проверит информацию и даст дальнейшие указания. При необходимости от вас попросят подтвердить личность.

Как вернуть деньги

В пользовательском соглашении сервиса (пункт 6.1) прописаны условия, согласно которым клиент имеет право запросить возврат средств в течении 24 часов после первой покупки Flyvi.

Условия-возврата-денежных-средств
Условия возврата денежных средств

Составьте письмо в свободной форме и отправьте на электронный ящик support@flyvi.io. Важно указать логин, тариф и подробную информацию по списанию: дату, сумму, код операции, 6 первых плюс 4 последних цифры карты. Эксперты рекомендуют подобные письма составлять от руки, в форме стандартного заявление с датой и подписью.

Обработка подобных писем занимает несколько дней. Поддержка объявит о своем решении в обратном письме. Возврат средств на карту проводится в течении 10 следующих дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector