Дисконтная карта Столички
Аптеки Столички пользуются популярностью среди покупателей. Сеть имеет статус социальной, а значит, привлекает клиентов низкими ценами на фармацевтические препараты и приятной дисконтной программой.
Как работает дисконтная карта
Содержание
Клиент Столички может приобрести и активизировать специальную карточку, которая дает скидку от 5 до 35% или денежный эквивалент на ограниченный список товаров. Прочесть полный перечень продуктов можно на официальном сайте. Также проводится акция «Счастливые часы», по условиям которой покупатель получает 2% скидки на любую продукцию из ассортимента аптеки, если посещает ее в определенное время. Список торговых точек, участвующих в акции, и время проведения указаны на сайте. Применяется карта в любой аптеке сети, ее нужно предоставить до оплаты покупки.
Внешний вид карты.
Как стать участником программы лояльности
Чтобы получить скидочную карту постоянного клиента, необязательно совершать покупку лекарства. Пластиковый носитель нужно приобрести на кассе аптеки, стоимость — 49 р. Следующее обязательное условие использования карты — активация на сайте www.stolichki.ru.
Регистрация карты
Чтобы активировать пластиковый носитель, заходим на www.stolichki.ru и нажимаем кнопку «Регистрация карты».
Далее, вводим номер (находится под штрих-кодом с обратной стороны носителя) и PIN-код.
Следующая часть регистрации в программе лояльности — ввод персональных данных.
После нужно подтвердить номер мобильного телефона и указать город, email — по желанию.
Для завершения процесса активизации отмечаем галочками согласие с правилами программы. Также можно подписаться на рассылку новостей об акциях на телефон или почту. Жмем кнопку «Зарегистрировать». Карта активируется в течение суток.
Чтобы проверить статус пластикового носителя (активен/неактивен), используем специальную функцию сайта. Переходим по соответствующей ссылке на сайте и вводим номер, жмем «Проверить».
Частые вопросы
Я неправильно указал свои данные в анкете, как я могу их поменять?
Позвоните по номеру +7 (800) 555-111-5.
Что делать, если карта утеряна/украдена?
Совершите звонок на горячую линию и запросите блокировку пластикового носителя. В данных случаях карта не восстанавливается, ее нужно приобрести заново и зарегистрировать.
Какой срок действия карты?
Пластиковый носитель не имеет ограничений во времени использования. Однако, если его не применять в течение двух лет, он автоматически становится неактивным. Участие клиента в программе лояльности прекращается.
Где я могу получить помощь по работе с картой?
Позвоните на горячую линию или задайте вопрос на официальном сайте.
Есть ли электронный эквивалент пластикового носителя или его всегда нужно носить с собой?
Получение скидки возможно только при наличии карты у клиента.