SIAB Millennial Group как отписаться от платных услуг?
С недавнего времени многие держатели карт начали получать автоматические списания, которые обозначаются как «SIAB Millennial Group». С карты списывают различные суммы, однако чаще всего покупка составляет 99 рублей. Далее мы поясним, что означает платеж и каким образом отписаться от платных услуг Миллениал Групп.
Что списание означает?
Содержание
SIAB Millennial Group — это автоматическое списание, связанное с активацией платной подписки на одном из онлайн-проектов от ООО «Миллениал Групп». Подписка была оформлена на сайтах, предоставляющих юридическую или психологическую помощь, а также ветеринарные или астрологические услуги. Пометка «SIAB» указывает на способ приема оплаты через ПАО БАНК «СИАБ».
На сайте Millennial.Group выложена актуальная информация о четырех действующих проектах:
- vipsy.online — онлайн-консультации с психологом;
- adva.org.ru — онлайн-консультации с юристом;
- vet-pet.online — сервис срочной ветеринарной помощи;
- astars.online — сервис получения астрологических прогнозов.
В сети присутствуют негативные отзывы в которых появление списания связывают с сервисами экспресс-займов — vivus.ru и smsfinance.ru. Оба сервиса принадлежат ООО МКК «4финанс». Клиенты сообщают, что при оформлении потребительского кредита им дополнительно подключались консультационные услуги от проектов организации «Миллениал Групп».
Стоит отметить — ни одна из дополнительных услуг не являлась обязательной, но её активацию заранее прописывали включенной галочкой. Перечень таких услуг отображался под окном ввода кода подтверждения для активации кредита. Если заемщик был невнимателен и не убирал галочки — действие рассматривалось как подключение по желанию клиента. Активация услуг производилась на абонентской основе, что означает подключение платной подписки с автопродлением (безакцептным списанием).
Как отключить услуги от Millennial.Group
Отписаться от платных услуг SIAB Millennial Group можно путем прямого обращения в поддержку ООО «Миллениал Групп». Составьте подробный запрос на отключение подписки, указав ваше ФИО, телефон, номер карты и данные по списанию. Обращение следует направить на почту info@millennial.group. Проверить статус подписки можно звонком в техподдержку по номеру 8 (800) 600-99-93.
Если вы оформляли займы через онлайн-сервисы vivus.ru или smsfinance.ru — откройте в них личный кабинет и изучите условия заключенного договора, обратив внимание на перечень дополнительных подписок. В случае обнаружения консультационных услуг, обратитесь в поддержку кредитного сервиса:
- СМСФинанс: электронная почта info@smsfinance.ru, телефон поддержки 8 (800) 333-27-57;
- Вивус: электронная почта info@vivus.ru, телефон поддержки 8 (800) 505-64-93.
Специалисты проверят ваш договор и перечень дополнительных опций, после чего предоставят инструкции по их отмене. Стоит отметить, что наряду с консультационными услугами, клиентам подключали подписку от АО «Д2 Страхование». Данная подписка активно применяется «подборщиками займов».
Отключение списания Миллениал Групп через банк
Что бы обезопасить себя от дальнейших списаний, мы рекомендуем на время подачи обращений приостановить выполнение интернет-покупок с карты. Сделать это можно несколькими способами.
- Включите общую блокировку карточки. Опция полезная, однако она не позволяет использовать карту в повседневной жизни и расплачиваться ею в магазинах.
- Откройте интернет-банкинг и перейдите в настройку лимитов и ограничений. Задайте на карте нулевой лимит для операций в интернете. Данная опция активно используется клиентами ВТБ.
- Клиенты Сбербанка и Тинькофф могут полностью остановить онлайн-покупки. В Тинькофф нужно открыть экран карты, пройти вниз и отключить тумблер напротив «Покупок в интернете». Клиентам Сбера предлагаю воспользоваться видеоинструкцией:
Если покупка проведена незаконно
Если вы лично не подключали карту к вышеперечисленным сервисам и сайтам, но получили списание SIAB Millennial Group — имеется высокая вероятность взлома банкинга. Третья сторона могла получить доступ к платежным реквизитам карты путем использования фишинговых ресурсов или фейковых форм оплаты. В такой ситуации стоит немедленно обратиться в поддержку банка. Заявите о несанкционированной операции и подозрении на взлом.
Перевыпуск пластика обновит платежные реквизиты карты, после чего автооплата на сторонних сервисах будет отключена. На будущее: при работе с сомнительными сервисами старайтесь использовать виртуальные карты, перевыпуск которых можно выполнить в несколько кликов.
Как вернуть деньги
Согласно законодательства РФ, клиент имеет право вернуть денежные средства в течении 14 календарных дней с момента приобретения услуги. Составьте обращение в свободной форме и подайте его на указанные выше контакты. В тексте обязательно укажите ваши данные, информацию по списанию и прикрепите скриншот операции. Администрация сервиса обязана рассмотреть обращение и направить ответ клиенту.
Если ответ на ваше обращение не поступит в течении 3 календарных дней — свяжитесь со специалистами банка и проконсультируйтесь о возможности подачи чарджбэк-запроса.
Заключение
Если с карты списали деньги за подписку SIAB Millennial Group, значит была оформлена платная консультационная услуга на одном из сервисов компании «Миллениал Групп». Отписаться от подписки можно напрямую через сайт с онлайн-консультациями, либо обращением в поддержку через почту info@millennial.group или горячую линию 8 (800) 600-99-93. На время запроса рекомендуем ограничить на карточке возможность интернет-покупок.