Рублик отписаться от платных услуг и подписок
Rublik.su — это онлайн-бот для поиска и подбора быстрых микрозаймов. В отличие от микрофинансовых организаций, которые занимаются кредитованием, этот сервис лишь предоставляет персональную подборку займов. Рублик — не финансовое учреждение и никакой ответственности за составленные кредитные договоры оно не несёт.
Стоимость подписки составляет 449 рублей за 5 дней, но сервис не обещает обязательного заключения сделки, так как решение остаётся за микрофинансовой организацией.
Важно понимать, что в случае отказа потраченные средства не будут возвращены. Если же вас не устраивает качество сервиса или его работа в целом, то от подписки можно отказаться в любой подходящий момент. Для отписки необходимо использовать способы, которые будут приведены ниже.
Отписаться по ссылке
Содержание
Для использования данного способа необходимо следовать инструкции:
- Перейдите по ссылке rublik.su/unsubscribe.
- Введите номер телефона, который вы указали при регистрации.
- Нажмите «Отменить подписку».
- После этого с вашей карты не будут сниматься деньги за подписку в Рублике.
Отказ по электронной почте
Для отписки по электронной почте необходимо написать письмо с просьбой отменить подписку. Адрес электронной почты сервиса Рублик — clients@rublik.su. В письме обязательно укажите данные, которые были использованы при регистрации в сервисе.
Крайне рекомендуется продублировать письмо и отправить его на странице формы обратной связи сервиса Рублик. Вот ссылка https://rublik.su/feedback
По адресу электронной почты также можно обратиться по решению вопросов и проблем, которые связаны с использованием сервиса Рублик.
Отписка по телефону
Если вас не устраивают предыдущие варианты, то можно обратиться в поддержку сервиса в рабочие часы компании по телефону +7 (495) 476-34-96. По данному номеру можно также обратиться в случае возникновения трудностей и проблем при использовании сервиса.
Блокировка карты для отключения списаний
Заблокировать карту можно двумя способами:
- самостоятельно в приложение банка онлайн;
- обратиться в поддержку для блокировки банковской карты.
Если вы решили самостоятельно заблокировать карту, то следуйте инструкции:
Для Сбербанка:
в приложении найдите карту, с которой списываются деньги;
на экране детальной информации перейдите в «Настройки»;
в разделе «Безопасность» нажмите на «Заблокировать».
Для Тинькофф:
в мобильном приложение в разделе «Главная» выберите карту и нажмите «Блокировать»;
в личном кабинете необходимо выбрать карту в списке счетов и в действиях выбрать «Заблокировать».
Если же вы решили заблокировать карту путём звонка на горячую линию, то связаться с банками можно по следующим контактам:
Для Сбербанка:
По номеру 900. Звонок на территории Российской Федерации бесплатный.
Для Тинькофф:
написать в специальный чат на сайте;
позвонить по номеру 8 (800) 555-25-50.
Вы можете вернуть деньги с карты, которая была заблокирована. Также вы в любой момент можете разблокировать её, средства, которые были на ней так и останутся.
Отписка путем отключения функции покупок в интернете
Для этого следуйте инструкции:
- Зайдите в приложение Сбербанка со своего мобильного телефона.
- Введите в поиск запрос «Лимиты», среди полученных разделов выберите «Лимиты и ограничения».
- Нажмите на него и выберите подходящую карту.
- Перейдите к пункту «Покупки в интернете» и «Покупки в интернете без подтверждения смс-кодом».
- Отключите оба пункта.
Этот способ гарантированно отключит все несанкционированные списания с вашей карты.
Чтобы отключить интернет-покупки по карте Тинькофф нужно отключить этот пункт в разделе «Настройки карты».
Инструкция по возврату
Если же вы хотите потребовать возврат денег, то необходимо написать на почту clients@rublik.su. В письме необходимо подробно описать проблему и причину возврата денежных средств. Также укажите все свои персональные данные, что были использованы при регистрации в системе