НПОС Вайлдберис
Компания Вайлдберриз разработала для сотрудников программные продукты, которые помогают вести учёт товара. Ими пользуются складские работники и официальные партнёры онлайн-магазина. В данной статье мы рассмотрим приложение НПОС, определим что это в Wildberries и научимся с ним работать.
Что такое НПОС?
Содержание
Программный интерфейс NPOS служит для учёта товара, сбора информации о нём. Wildberries предоставляет эту платформу удалённо через вебсайт https://npos.wildberries.ru/. Как только вы стали компаньоном инетрнет-магазина, например, открыли свой пункт выдачи, у вас будут данные для входа в личный кабинет. В приложении предлагаются инструменты для сотрудников и рабочих. В НПОС они могут ежедневно отмечаться о том, что заступили на рабочую смену. Эти данные отображаются в общей базе и могут быть открыты владельцем ПВЗ для ознакомления.
Во время поступления нового товара на склад сотрудник должен занести данные в программу и сохранить их. Также в программе есть функции для создания штрих-кодов, работы со статистикой, раздел для обработки заявок на возврат. Обработка товара происходит традиционным способом. На посылках размещён код и дополнительная информация. Сотрудник должен отсканировать его или ввести идентификатор в базу данных. Чтобы избежать ошибки, необходимо сверять все введённые данные на странице приложения.
Как войти в торговую точку НПОС
Создатель своей точки ПВЗ может добавлять в программу сотрудников, которых принял на работу. Им должна быть предоставлена инструкция по работе с программой или освещены основные разделы для обработки товаров и заказов. Вход в НПОС Вайлдберриз осуществляется с этой страницы. Сайт пропускает по номеру телефона сотрудника, а также специальному коду, который придёт после отправки номера. Для входа может понадобиться связаться со специалистом по работе с сотрудниками Wildberries. Откройте в браузере социальные сети или позвоните на 8 800 100 7505.
Как принять коробки в НПОС
Необходимо ознакомиться с процессом приёма товаров на склад через программу НПОС Вайлдберриз. Суть её заключается в регистрации присланных посылок с других складов магазина. При поступлении новых товаров необходимо отсканировать квадратный QR-код на каждой коробке.После этого сверьте все коробки со списком номеров в форме. Когда вы убедитесь, что введённая информация соответствует ему, можно завершать процедуру ввода кнопкой над таблицей. Затем необходимо открыть принятие вещей на волнорез, кнопка размещена в главном меню.
Обратите внимание, перед работой необходимо убедиться, что на клавиатуре не включен CAPS LOCK. Необходимо использовать английскую раскладку. При попытке отсканировать баркод повторно, он будет введён в список как новый товар. Чтобы найти товар воспользуйтесь формой «Вещи в офисе». В строке запишите её номер или название.
Затем введите номер со штрих-кода и нажмите на кнопку «Сканировать». Отобразится состояние полок с товаром. Цифра указывает на номер места на полке, куда нужно расположить товар. Полки – это условное обозначение места на складе. В программе НПОС она может быть изменена вручную через параметры и соответствующий пункт раздела. Пользователь может указать сколько угодно полок и места в них. Обычно это делается в соответствии с вместительностью склада и потребностями.
Как оформить заявку на брак в НПОС
В процессе работы с клиентами сотрудники пунктов выдачи Вайлдберриз сталкиваются с возвратом некачественных товаров и брака. Покупатель нередко замечает это только после того, как приходит домой и разворачивает упаковку посылки. Затем он возвращается в пункт и сообщает о желании сделать возврат.
- Откройте для этого в программе НПОС раздел меню «Возврат товара», который находится слева в окне;
- В списке зарегистрированных и выданных товаров выберите код того, который принёс покупатель;
- Форма раскроет несколько вариантов, из них нужно выбрать «Подозрение на брак». Рядом с пунктом поставьте галочку;
- В графе причины укажите кратко почему товар возвращается покупателем. Например, если товар разбит – так и напишите;
- Сделайте 3 фотографии товара внутри упаковки, с которой его принёс покупатель, упаковку с штрих-кодом и сам товар с наличием брака;
- Перенесите фотографии с телефона в память компьютера и прикрепите к форме возврата на сайте https://wo.wildberries.ru/scan.
После ввода на экране появится информация о товаре. Убедитесь, чтобы код и название совпадали. Описание брака можно скопировать с формы на сайте НПОС, которое было добавлено вами ранее. Рассмотрение заявки происходит в течении 1-2 дней, после чего покупатель получит ответ.В случае отказа возврата покупатель может составить жалобу, если не согласен с решением комиссии. Контакты для связи он сможет найти в мобильном приложении или на веб-сайте магазина Вайлдберриз.
Видеоинструкция
Обзор приложение для сотрудников Wildberries НПОС можно посмотреть в этом видео.