Как поменять пункт выдачи в Вайлдберриз, если заказ уже сделан
В очень редких случаях пользователи, оформляя заказ в маркетплейсе Wildberries, указывают не тот город. Это может произойти из-за невнимательности, неопытности или из-за проблем с самим интернет-магазином. Что делать в таком случае? Неужели придется отправляться в другой город или отменять товар? На самом деле так и выйдет, но все же в некоторых случаях есть способ исправить ситуацию и поменять пункт выдачи. Получится это сделать не во всех случаях, но операция сама по себе осуществима. так же часто интересует вопрос покупателей.
Изменение пункта выдачи заказа на сайте Wildberries
Содержание
Конечно, проще всего изначально правильно настроить условия как оплаты, так и доставки. Сделать это можно на стадии оформления заказа в корзине.
Для того, чтобы выбрать правильный ПВЗ (Пункт выдачи заказа) в корзине, необходимо выполнить несколько действий:
- Нажать на кнопку «Пункт выдачи». Сразу после этого сайт автоматически пролистает страницу. Также можно прокрутить страницу самостоятельно.
- Листать необходимо вплоть до появления надписи «Изменить адрес».
- Выбрать один из тех вариантов ПВЗ, которые предложила система. Также можно выбрать более удобный ПВЗ самостоятельно. Для этого достаточно лишь прокрутить колесико мыши.
- Крутить колесико мыши необходимо вплоть до того момента, пока на странице не появится надпись «Изменить адрес».
- После этого сайт откроет карту, на которой необходимо выбрать способ доставки. Сделать это можно с помощью опции «ПВЗ».
Стоит отметить, что ПВЗ Wildberries отмечаются на карте кружками цвета с эмблемой в виде коробки и фиолетовой окантовкой. Также там же есть цифры «5», но это ПВЗ FivePost.
Также у пользователя есть возможность добавить адрес курьерской доставки. Для того, чтобы это сделать, нужно:
- Зайти в «корзину».
- В разделе способы доставки нажать на «изменить»
- В открывшемся окне поменять способ доставки, на доставку курьером и кликнуть на «выбрать адрес доставки».
- Откроется карта, где нужно будет ввести адрес доставки
- В следующем окне убеждаемся в достоверности адреса и подтверждаем нажатием на кнопку «выбрать»
Смена адреса в течение 10 минут
Поменять пункт выдачи можно и в том случае, если с момента заказа товара прошло не более 10 минут. Для этого необходимо:
- Нажать на кнопку «Доставка» в верхней части страницы.
- Открыть раздел «Покупки».
- Найти тот товар, который необходимо отменить (он будет отмечен надписью «Ожидается»).
- Ждем немного времени статус из «ожидается» сменится на «оформлен»
- Наводим курсор на товар и появляется кнопка «Отменить доставку», жмем на нее.
Сразу же после этих действий заказ отменится, а деньги придут через 2-3 дня. Обычно деньги возвращаются в день отмены.
Что делать, если 10 минут прошло
Если с момента заказа прошло много времени, необходимо, можно пойти двумя путями:
- Забрать заказ в том ПВЗ, куда он придет (простой вариант).
- Не приходить за товаром и дождаться того момента, когда закончится срок его хранения.
Во втором случае после того, как время закончится, у покупателя будет возможность отменить заказ через «Личный кабинет», где нужно зайти во вкладку «Покупки» и выбрать «Подробнее о доставке». Правда, деньги в таком случае придут через 5 дней, а за отказ с покупателя спишут 50 рублей.
Заключение
Для того, чтобы не попадать в ситуацию, при которой нужно отказываться от товара из-за того, что был выбран неправильный ПВЗ, стоит не торопиться и лишний раз изучить детали заказа.