Как дозвониться до службы поддержки Озон
1. Центральный офис Ozon. Пресненская набережная, 10 блок С, Москва, Россия, 123 112. +7 495 232-10-00.
2. Связи с инвесторами Мария Бераснева, Директор по связям с инвесторами ir@ozon.ru.
3. Связи с общественностью и СМИ Мария Заикина, Директор по связям с общественностью и индустрией pr@ozon.ru.
- Ozon имеет свой центральный офис на Пресненской набережной в Москве, телефон +7 495 232-10-00.
- Для вопросов по связям с инвесторами можно написать на почту ir@ozon.ru.
- Для вопросов по связям с общественностью и СМИ можно написать на почту pr@ozon.ru.
- Для получения консультации от службы поддержки Ozon можно воспользоваться чат-ботом в разделе «Сообщения» Личного кабинета.
- Чат-бот также поможет связаться с оператором в случае необходимости.
- Для открытия чата с поддержкой Ozon нужно нажать на значок в правом верхнем углу экрана и выбрать раздел Общение с покупателями.
- Для написания в чат продавцу Ozon нужно перейти на страницу товара и нажать на кнопку «Спросить продавца о товаре».
- Для жалоб на службу поддержки Ozon можно написать в чат или на почту help@ozon.ru.
- Для связи с оператором Ozon по телефону можно позвонить на бесплатный номер Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00.
- Для связи с технической поддержкой Ozon нужно написать в чат или на help@ozon.ru.
- Для связи с банком Ozon нужно позвонить на номер 8 800 555‑89‑82 (бесплатно на территории России) или +7 495 215‑24‑08 (цена зависит от тарифа).
Ozon — это крупный российский интернет-магазин, который предлагает широкий выбор товаров на любой вкус и кошелек. Современные технологии и удобный сервис делают покупки на Ozon простыми и приятными. Команда профессионалов всегда готова помочь клиентам и решить все возникшие вопросы. Для этого на сайте Ozon представлены разные способы связи с оператором и поддержкой: можно написать в чат, отправить электронное письмо, позвонить на горячую линию или связаться с представителями компании по электронной почте. Важно отметить, что для разных видов вопросов нужны разные контакты, поэтому стоит заранее определиться с тем, какой вопрос нужно задать и к кому обратиться.
Как задать вопрос оператору Озон
Содержание
Служба поддержки Ozon:
Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. Также робот поможет связаться с оператором, если вопрос требует участия человека.
Как открыть чат с поддержкой Озон
В правом верхнем углу экрана нажмите. В окне Уведомления выберите раздел Общение с покупателями и откройте нужный диалог.
Как написать в чат продавцу Озон
Задать вопрос о товаре продавцу:
Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, введите ваше сообщение и дождитесь ответа.
Куда жаловаться на службу поддержки Озон
Для решения этих вопросов напишите нам в чат или на почту help@ozon.ru.
Как связаться с оператором озона по телефону
Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00. Опасаться за дополнительные расходы не стоит — номер бесплатный.
Как связаться с тех поддержкой Озон
Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на help@ozon.ru.
Как позвонить в банк озон
8 800 555‑89‑82 — бесплатно на территории России; +7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа.
Как поговорить с сотрудником озон
На электронную почту: help@ozon.ru; на почтовый адрес: Россия, 123112, Москва, Пресненская набережная, 10.