GBS Broker — компания, специализирующаяся на доставке товаров из зарубежных интернет-магазинов и маркетплейсов. Сервис предлагает своим клиентам услуги по таможенному оформлению и анализу сопроводительной документации к товарам. Многие пользователи Алиэкспресс и прочих маркетплейсов получают SMS, где ГБС Брокер запрашивает паспортные данные и просит оплатить пошлину для получения своих посылок. В нашей статье мы объясним, как правильно реагировать на подобные запросы и что может произойти, если их проигнорировать.
Чем занимается компания
Компания ГБС Брокер — эксперт в сфере комплексного таможенного оформления и доставки грузов из любой точки мира. Также фирма занимается мониторингом местонахождения отправлений, декларированием и сертификацией заказов.
Компания предлагает широкий спектр услуг, среди которых следует выделить:
индивидуальное экспортное и импортное оформление генеральных грузов для юрлиц;
таможенное оформление экспресс-грузов по схеме B2C и B2B;
работа с пассажирскими таможенными декларациям для физлиц;
сортировку и перевозку крупных партий товаров из онлайн-магазинов и маркетплейсов;
аналитику товаросопроводительных бумаг;
помощь в получении всех необходимых разрешительных документов;
оплату и контроль таможенных сборов, а также отслеживание отправлений через собственный сервис.
Контактные данные ООО «ГБС-брокер»: номер горячей линии +7 (495) 790-58-85, почта для связи info@gbs-broker.ru, на официальном сайте https://www.gbs-broker.ru/ru# имеется кнопка для обратной связи «Связаться с нами».
Зачем ГБС Брокер направляет СМС?
Если вы сделали заказ в зарубежном маркетплейсе, а продавец сотрудничает с GBS Broker — на определенном этапе вам на телефон могут поступать СМС или e-mail от данной компании. Сообщения могут быть следующие «Ваш заказ находится на таможне. Необходимо сообщить ваши паспортные данные для таможенного отправления». Также предоставляется доступ к автоматически созданному личному кабинету, где и нужно указать персональные данные.
При получении подобных уведомлений не стоит паниковать. Согласно нормативам таможенного кодекса, все отправления должны пройти процедуру таможенного оформления, после чего они вносятся в реестр экспресс-грузов. Именно в этом реестре указываются данные паспорта и ИНН, что бы подтвердить личность покупателя.
Следует отметить, что все передаваемые персональные данные надежно защищены на сервере компании, передаются по безопасным каналам и указываются исключительно в личном кабинете на сайте компании. Без запрашиваемых документов таможенное оформление посылки будет остановлено и вы рискуете не получить заказ.
Как передать запрошенные паспортные данные?
Необходимо перейти по ссылке из уведомления;
Авторизоваться в личном кабинете, используя сгенерированный для вас логин и пароль из сообщения.
Внести данные паспорта и прикрепить фотографии или сканы документов.
Форма отправки документов в GBS Broker
Альтернативным вариантом будет отдельно напечатанное письмо, которое следует распечатать и поставить подпись. После этого направьте скан или фото письма и документов на почту компании info@gbs-broker.ru.
Будьте бдительны! Если у вас имеются сомнения — проверьте в профиле продавца компанию, с которой он сотрудничает для отправки заказов. Можете направить продавцу отдельное письмо с просьбой уточнить работу ГБС Брокер. Если вы вовсе не оформляли покупок в зарубежных маркетплейсах, но получили сообщение от GBS Broker — следует его проигнорировать, либо связаться с поддержкой компании и оповестить их об ошибке. Также стоит обратиться к специалистам компании, если от вас потребуют дополнительную оплату.
Отзывы о сборе персональных данных на таможне
Делал заказ на Алиэкспресс и мне через неделю пришло смс от ГБС Брокер, я решил сразу отправить свои паспортные данные. Вскоре я получил сообщение о необходимости оплаты таможенного сбора. Прежде чем делать это, я решил связаться с продавцом, чтобы узнать побольше об этой конторе. Оператор объяснил мне, что сотрудничает с ними и они являются официальными брокерами. Только после этого спокойно оплатил таможенный сбор и сразу увидел как моя посылка начала двигаться. Алексей, г. Краснодар
Вся их деятельность выглядит мошеннической. Под предлогом декларирования заказа, предлагают оставить довольно подробные данные о себе — паспорт, место фактического проживания и место регистрации. Если с вас просят еще и деньги сверх товара заплатить — звоните на горячую линию таможенной службы и консультируйтесь с ними. Алла, г. Владимир.
Дело было так — пришла посылка на таможню. Стали писать и звонить сотрудники этого брокера. Я все их требования по паспорту, ИНН, телефону и прописке проигнорировал. Грозили отменой заказа, но в итоге посылка через неделю пошла дальше. Всегда смотрите на сумму оформляемого товара. Копеечные заказы должны проходить без лишних доплат. Данная контора сотрудничает с AliExpress, OZON, iHerb, Shein и др. Егор, г. Москва