Вывески в рекламе: краткая прогулка во времени

Представьте, что вы идете по улице, полной дверей, но никаких знаков. Откуда тебе знать, что ждет за дверью? Или что, если вы нашли предмет, но понятия не имели, для чего он нужен и как его использовать?

Мир без знаков достаточно страшен, чтобы стать идеальной декорацией для романа Стивена Кинга. К счастью, современный мир полон знаков, указывающих вам правильное направление. Но так было не всегда. Здесь вам изготовят современные рекламные вывески — https://universal-yug.ru/reklamnye-vyveski/.

На протяжении веков реклама развивалась по необходимости. Рекламные вывески, датируемые 3000 годом до нашей эры, были найдены в камнях и на кирпичах. Они использовались для обозначения того, где городской “глашатай” или “зазывала” открыл магазин и какие товары он продавал. Эти знаки были вырезаны на дереве или нарисованы на камнях на рыночных площадях в Египте, Риме, Греции и на Ближнем Востоке. Торговцы использовали символы, признанные их культурой, поскольку большинство из них не умели читать. В Риме таверны обозначались вывеской с символом бога вина Вакха.

История знаков
В Средние века знаки превратились из базовых символов в художественное выражение. Торговцы стали заставлять художников создавать вывески для своих магазинов, используя больше цветов, искусной резьбы, позолоты и краски. Знаки пока еще были необязательными. Однако в 1389 году английский король Ричард II принял первый закон, касающийся рекламных вывесок. В нем говорилось, что все таверны должны иметь вывеску – в противном случае владелец должен был лишиться своего эля. Это очень хороший стимул. Надо отдать должное королю Ричарду II, эти знаки были важны, потому что они указывали, какой тип и качество эля используется. Эль был использован в качестве замены очень загрязненной воды, которую они имели в то время.

Знаки истории
 

История вывесок
С изобретением литографии в 1790-х годах стало возможным массовое производство плакатов и объявлений. В 1835 году цирки начали использовать рекламные щиты для объявления своих шоу. Вскоре после этого в 1840 году музей П. Т. Барнума начал использовать газовую витрину. Вскоре это распространилось на театральные шатры, аптеки и торговые точки.

В 1882 году на Международной электрической выставке был представлен первый электрический знак, и началась эпоха световых знаков. Инновации с использованием неоновых и люминесцентных ламп продолжались и в годы войны. Однако после Второй мировой войны многие из них были заменены пластиком.

Реклама на рекламных щитах пережила огромный бум в 1900-х годах, когда популярность автомобилей возросла. Рекламные щиты продолжают становиться более креативными с помощью стендов и цифровых носителей, что позволяет рекламировать несколько компаний на одном рекламном щите.

История знаков
 

История вывесок
Сегодня мы продолжаем видеть инновации. От цифровых вывесок до дополненной реальности, которая сочетает в себе и вывески, и видео, мы продолжаем находить новые способы рекламы нашего бизнеса и продуктов с помощью вывесок и графики.

Ссылка на основную публикацию