Набранный вами номер не обслуживается – что это значит?
SIM-карта любого оператора сотовой связи может быть заблокирована в связи с различными причинами. О том, что делать если при попытке дозвониться нужному человеку голосовой бот сообщает «Набранный вами номер не обслуживается» будет рассказано в этом материале.
Что значит «Набранный вами номер не обслуживается»
Содержание
Данное уведомление означает, что СИМ-карта была заблокирована оператором в связи с просьбой самого абонента, продолжительным отсутствием активности или форс-мажорными обстоятельствами. Главной причиной добровольной блокировки считается утеря или кража мобильного телефона. Поскольку с помощью номера можно получить доступ к онлайн-банкингу и социальным сетям этот шаг необходим для сохранения конфиденциальности и денежных средств. Также SIM-карта автоматически блокируется в случае если абонент три раза неправильно вводит PIN-код.
Почему может быть заблокирован номер
У каждого оператора есть определенные условия, по которым СИМ-карта может быть заблокирована:
Tele2. Если абонент не совершал платных действий на протяжении полугода. При наличии денег на балансе через 120 дней отсутствия активности начинает удерживаться оплата в размере 3 рубля в сутки до тех пор, пока средства не будут полностью исчерпаны. С этого момента стартует отсчет 180 дней, после чего SIM-карта блокируется.
Мегафон. В случае отсутствия активности на протяжении 90 дней начинает удерживаться пеня 5 рублей в сутки. После обнуления баланса начинается отсчет 90 дней по истечению которых услуги приостанавливаются и происходит автоматическое расторжение договора. Для пользователей тарифных планов с обязательными ежемесячными платежами блокировка SIM-карт осуществляется при отсутствии активности на протяжении 180 дней.
Билайн. Если после покупки SIM-карты прошло более полугода она автоматически блокируется. Договор расторгается в случае отсутствия платных действий на протяжении 240 дней. Через 90 дней Beeline начинает взимать пеню за удержание в размере 5 рублей 60 копеек в сутки.
МТС. SIM-карта блокируется спустя 183 дня с момента исчерпания денежных средств на балансе.
Ведущие операторы сотовой связи перестают обслуживать SIM-карты абонентов примерно через 6 месяцев. Если абонент успеет сделать звонок, отправить SMS-сообщение или заказать какую-либо услугу, договор с ним расторгнут не будет. Для получения подробной информации об условиях блокировки стоит посетить официальный сайт своего сотового оператора или обратиться в службу технической поддержки. Номер может быть заблокирован не только в связи с отсутствием активности на протяжении определенного отрезка времени. Оператор имеет право остановить обслуживание СИМ-карты из-за стихийных бедствий, военных конфликтов, гражданских беспорядков и прочих форс-мажорных обстоятельств.