Банки и МФО

Кредиты МФО, банков, финансовые продукты и займы

ПОЛЕЗНЫЙ БИЗНЕС БЛОГ

Как раскрутить сайт. 5 ключевых моментов.

Раскрутка сайта самый важный аспект для привлечении клиентуры. Зачастую на просторах сети, можно встретить бизнес-сайт, который толком то не раскручен и его смысл заключается лишь в том, что он является “визиткой”. Причём эту визитку раздали раза 3-4 за всё время существования ресурса.

В этой статье мы поговорим о том, как правильно раскрутить свой сайт, как привлечь клиентов на сайт и как повысить посещаемость своего сайта. А заодно вы узнаете много полезных фишек, которые должен знать каждый хозяин сайта.


Раскрутка сайта по 5 важным аспектам

Существует множество методов раскрутки сайта, но если их объединить, то получится 5 важных аспектов или ключевых моментов. SEO, создание ссылочной базы для сайта, пиар или реклама, активность в соц.сетях и организация бренда. Поговорим об этом подробнее.

1. SEO оптимизация.

Если проще, то это внутренняя оптимизация сайта. Можно найти бесчиленное множество сервисов предлагающих организовать SEO на вашей страничке, но я вас уверяю, вы можете сделать это сами. Под оптимизацией сайта подрузумевается несколько моментов:

  • Текст, который соответствует тематике вашего сайта. По моему скромному мнению, очень хорошо для сайта, когда на нём присутствует около 80-90% текста относящегося к главной теме сайта. К примеру наш сайт. У него 2 главные тематики: Бухгалтерия и Продвижение сайтов. Поэтому мы заполняем сайт контентом именно на эти темы. В различных статьях о seo подтверждается, что строгое следование тематике сайта высоко ценится поисковиками, да и пользователями тоже.
  • Оформление текста. Здесь имеется ввиду расставление заголовков. У каждой странички должен быть лишь один заголовок H1. Остальные заголовки(H2,H3,H4..) можно использовать несколько раз,но помните(!), идти заголовки должны по очереди. За заголовками H2 должны следовать H3 и так далее. Для того, чтобы проверить в каком заголовке находится любой текст воспользуйтесь клавишей F12 и просмотрите код страницы или выделите текст и используйте hotkey Ctrl+Shift+I.
  • Скорость загрузки сайта. Очень важный аспект, который в особенности ценится Google. Так заявляют многие seo-специалисты. На практике на это обращают внимание все поисковики в т.ч. и Яндекс. Какие тут могут быть рекомендации? 1. Рекомендую уменьшить вес картинок на сайте. Причём понизить их качество нужно до такого уровня, чтобы было не противно смотреть. 2. Поменьше использовать iframe (пример у нас на главной странице). Если имеется iframe на сайте, то строго для навигации, а не хранения в нём информации. Сами по себе ifram’ы сильно замедляют скорость загрузки сайта, но в некоторых случаях их нужно использовать.
  • ЧПУ – Человеко-понятные url. Ссылки на вашем сайте должны выглядеть следующим образом: Пример наша статья про налоговые вычеты по НДФЛ, её url выглядит следующим образом: https://recenterk.ru/polezniy_biznes_blog/kak_poluchit_nalogovie_vicheti_po_ndfl. Как вы обратили внимание, эту ссылку можно прочитать. Старайтесь организовывать ваши url именно таким образом.
  • Мобильная версия сайта. Последнее время поисковики стали обращать внимание на то, как ваш сайт приспособлен к смартфону и имеется ли вообще такая версия сайта.Это обусловлено тем, что всё больше пользователей пользуется именно смартфонами, а не компуктерами.Обратите внимание на это. Старайтесь организовывать свой сайт таким образом, чтобы сёрфить по нему со смартфона или планшета было также удобно как с ноутбука.

2. Cоздание ссылок: внутренних и внешних.

Создание навигационных ссылок внутри сайта, также важно как и создание ссылок вне сайта ведущих на вашу страничку. На практике видно, что оптимизаторы или вебмастера в первую очередь начинают постить ссылку своего сайта на внешних ресурсах, что является не совсем верным. Рассмотрим подробнее.

Создание внутренних ссылок. Google частенько обращает внимание веб-мастеров на создание ссылок внутри сайта. Эти ссылки должны всегда быть в тему и присутствовать почти на каждой странице. К этим ссылкам относится также и навигационное меню вашего сайта, но помимо этого должны быть и ещё ссылки. Например, гипперссылка в одной из статьи ведущая к другой статьи. Если вы организуете свой сайт такими линками, то не только будете хорошо выглядеть в поисковых системах, но и увеличите время посещения пользователей на своём ресурсе.

Создание внешних ссылок. Этот метод в продвижении сайтов является классическим. Вы оставляете ссылку на внешнем ресурсе, тем самым получая повышенную индексацию поисковиками для своего ресурса. Чем больше других сайтов ссылается на ваш ресурс, тем выше будет рейтинг и авторитет вашего сайта. Оставить свою ссылку можно в каталогах сайтов, профилях и подписях на форумах, в комментариях под статьями или вопросами известных сервисов(Пример:Яндекс.Знатоки) и многих других местах. Если имеется возможность оставляйте гипперссылки или анкорные ссылки.

Как оставить анкорную ссылку?  Пишите следующий HTML-код: <a href=” ваш сайт “>слово или фраза</a>. Выглядит это следующим образом, к примеру: <a href=”https://recenterk.ru/polezniy_biznes_blog/”>Блог</a>. А выглядеть это будет Блог. Если вам сложно разбираться с html-кодами или вы просто не хотите трать время, то рекомендую воспользоваться сервисом генератором html-ссылок.

Как и где оставлять ссылки на свой сайт? Об этом подробно мы описали в этой статье (более 65 трастовых сайтов).

3. Реклама.

На рекламу, конечно же, нужнhttps://web.archive.org/web/20200926015325/https://recenterk.ru/polezniy_biznes_blog/gdie_biesplatno_razmiestit_ssylku_svoego_saita_dlia_povyshieniia_posieshchaiemostiы денежные средства. Хочешь, чтобы развивался бизнес – вкладывайся в него. Вопрос в другом: туда ли я вложился?

Контекстная реклама, а самые популярные инструменты такого типа рекламы – Google AdWords и Яндекс.Директ. Прочитав множество отзывов в сети я согласился с одной точкой зрения: Если у тебя бюджет на контекстную рекламу – 50000 р. в месяц, то лучше не берись,кроме случая когда у тебя редкая и узконаправленная тема сайта. У большинства пользователей Директа и Google встречается одна и таже проблема. Ваши конкуренты намерено прокликивают вашу рекламу и из-за этого вы получаете практически нулевой отклик клиентов. Поэтому, насчёт контекстной рекламы, думайте сами, решайте сами.

Реклама через блоги. Такой вид рекламы менее затратный, особенно если у вас собственный блог(к примеру на Дзене). Обычно указание ссылки на среднем блоге обходится в ценовом диапазоне до ~1000 рублей. Обхват аудитории может быть довольно на высоком уровне учитывая то, что вы потратили минимальное кол-во денежных средств. Рекомендую.

Реклама через группы социальных сетей. Здесь я хотел бы обратить ваше внимание на региональность сайта. К примеру наш сайт относится к региону Тамбовской области, вот мы и даём рекламу в Тамбовских группах по типу “Подслушано в Тамбове” и т.д. Дело в том, что у неофициальных городских сайтов довольно широкий обхват людей. За ~500 рублей вы сможете как минимум один раз показать свою рекламу аудитории равной ~100000 человек. Такой вид рекламы сейчас очень популярен.

4. Активность в социальных сетях.

Группы и сообщества. Поисковые системы обращают внимание на то, какой отклик имеет сайт в социальных сетях. К тому же самые известные соц.сети уже давно приспособились к продажам товаров и услуг. Вы сможете повысить конверсию и иметь дополнительный заработок через группу VK или Facebook. Главное деликатно подойти к настройке своей группы или сообщества, представляющий вашу организацию, магазин или сайт.

Лайки и комментарии. Также и на эти показатели в соц.сетях обращают поисковики. Желательно, чтобы отклики в виде лайков и комментариев были живыми, а не накрученными при помощи ботов. Занимайтесь перепостом контента со своего сайта на странички социальных сетей и можете просить друзей и знакомых поставить вам лайк или прокомментировать.

Однако если у вас имеются денежные средства на работу через социальные сети, то рекомендую воспользоваться сервисом комментирования QComment. За ваши деньги, “кстати небольшие”, живые люди будут комментировать ваши записи в соц.сетях, что придаст дополнительный вес для потенциальных клиентов.

5. Создание бренда.

Не нужно забывать и о бренде своего сайта. Он должен быть узнаваемым. Продвижение бренда есть своего рода продвижение сайта, только пролонгированного действия.  Если человек не заходил на ваш сайт, но у него сложилось хорошее впечатление об вашей организации или магазине, то процентов на 80% повстречав вашу ссылку или рекламу во второй или третий раз – обязательно кликнет.

Создание favicon и логотипа сайта. Favicon – это иконка сайта, которая будет отображаться при запросах в поисковиках. Как поставить иконку на сайт, читать здесь. Рекомендуется делать фавикон достаточно простым. К примеру если у вас интернет-магазин мёда, поставьте иконку пчелы. Важно, что бы ваша иконка отличалась от иконок других сайтов-конкурентов. Она должна быть узнаваемой.

Все те же правила относятся и к логотипу сайта. Пусть он будет несложным и узнаваемым. Помещайте логотип на свой контент. К примеру, на картинки которые используете на сторонних ресурсах.

Репутация. Это также не маловажный фактор, если не основной. Здесь существует несколько правил.

  • Старайтесь не спамить своей ссылкой под каждым видео youtube. Посетители может и будут у вас на сайте, однако клиенты скорей всего нет.
  • Старайтесь не портить репутацию перед поисковыми системами. Например, не помещайте на свой ресурс запрещенный контент.
  • Цените и подстраивайтесь под возможности каждого клиента в отдельности. Рассматривайте все заявки индивидуально. Таким образом вы заработаете себе и клиентскую базу и собственно говоря, репутацию.

Продвижение через статьи. Очень хорошо для бренда когда на ваш ресурс ссылается авторитетный канал или сайт. Невольно в глазах читателей ссылка на ваш ресурс популярного блога будет поднимать авторитет и вызывать интерес. Пробуйте, дерзайте.

Отклики и отзывы в поисковых системах. Данный фактор является плавающим, потому что многие крупные организации делают накрутку отзывов через тот же самый QComment, но всё же какой-то вес отзывы для вашего бренда имеют. Для того, чтобы пользователи могли оставлять отзывы на вашу организацию или сайт нужно предварительно зарегистрироваться в Яндекс. Справочнике и на Google картах  .Оставлять положительные отзывы вы можете просить клиентов после выполненной работы или своих друзей.

Один комментарий к “Как раскрутить сайт. 5 ключевых моментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector