Банки и МФО

Кредиты МФО, банков, финансовые продукты и займы

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ И ПОДПИСКИ

Woozy.ru отписаться от платных услуг и вернуть деньги

Объясним как работает кредитный онлайн-брокер Woozy.ru и какой спектр услуг им предоставляется для населения. Покажем когда активируется подписка, какова её стоимость и почему необходимо своевременно от неё отписаться. Рассмотрим алгоритм возврата денежных средств.

О сервисе

Сервис Woozy.ru занимается предоставлением консультационных услуг, подбирая краткосрочные займы для населения. Фактически сайт является кредитным брокером, который выступает в роли посредника между заемщиком и микрокредитными компаниями.

При этом, сам сервис не является финучреждением, банком или кредитной организацией. Также создатели проекта не дают гарантий на одобрение займов у кредитором и снимают с себя ответственность за форс-мажорные ситуации, которые могут возникнуть после выдачи займа.

Для работы с сервисом необходимо пройти несложную авторизацию — подтвердить контакты, заполнить анкету и привязать банковскую карту. Далее система выполнит проверку персональных данных и направит заявку в партнерские МФО и МКК. Если партнеры рассмотрят заявку и примут положительное решение — клиенту поступит конкретное предложение с оптимальными условиями.

Услуги на проекте оказываются ИП Зюзиной Анастасией Вячеславовной (ИНН 540601183414). Адрес компании: Новосибирская область, г. Новосибирск. Контактный телефон 8 (495) 129-00-23, электронный ящик support@woozy.ru.

Стоимость услуг

Услуги подбора сервисом Вузи предоставляются по подписочной модели. Подписка с опцией автопродления активируется в момент регистрации профиля на сайте брокера. Общая стоимость услуги составляет 1998 рублей за 30 дней доступа. Если средств на счету недостаточно — платеж будет разбит и проведен частично, по тарифам встроенных услуг.

Тарифы-сервиса-Woozy
Тарифы сервиса Woozy

Как отписаться от платных услуг

Отписаться от платных услуг Woozy можно через специальную ссылку https://woozy.ru/unsubscribe. Введите номер телефона, указанный при регистрации анкеты, и нажмите «Отказаться от услуг». Проверить статус отключения можно звонком в поддержку на горячую линию 8 (495) 129-00-23 или обращением на электронную почту support@woozy.ru.

Форма-отписки-от-сайта-Woozy-ru
Форма отписки от сайта Woozy.ru

Отписка через личный кабинет

При регистрации на сайте Woozy, каждый клиент получает доступ к личному кабинету. Авторизуйтесь в личном кабинете по ссылке https://woozy.ru/cabinet/login, укажите номер телефона и подтвердите вход пришедшим в SMS кодом. Откройте вкладку активных услуг и отмените подписку.

Отписка через техподдержку Woozy

Направить запрос на отключение в техподдержку можно через электронную почту support@woozy.ru. В обращении обязательно укажите ваше ФИО, номер телефона и информацию по списанию.

Рекомендуем в письме также запросить: удаление данных карты, прекращение рекламной рассылки и отозвать согласие на обработку персональных данных.

Отключение подписки Woozy через банк

Многие из подобных сервисов в действительности оказываются ненадежными поставщиками услуг. Например, поддержка может игнорировать запросы клиента, а форма отписки не работать. Что бы избежать ситуаций с повторными списаниями, мы рекомендуем на некоторое время приостановить проведение интернет-оплаты с карты. Выберите любой из подходящих вам способов:

  • Если карту банка используете изредка — просто примените общую блокировку карты.
  • Оптимальное решение — выставить в настройках карты нулевой лимит онлайн-трат. Настройка лимитов у разных банках может несколько отличаться — в случае трудностей свяжитесь с поддержкой своего банка.
    Включите-на-карте-нулевой-лимит-трат-в-сети
    Включите на карте нулевой лимит трат в сети
  • Клиентам карт Тинькофф доступна блокировка выделенной опции «Покупки в интернете». Функцию можно отключить в приложении банка, открыв меню карты.
  • Клиентам Сбербанка доступна функция выключения интернет-покупок без кода подтверждения. Необходимо открыть приложение банка, перейти в раздел «Лимиты и ограничения по картам» и отключить ползунок напротив соответствующего пункта.
    Блокировка-покупок-в-интернете-без-СМС-кода
    Блокировка покупок в интернете без СМС-кода
  • Владельцам карт МИР достаточно открыть банкинг и приостановить работу функции MIRAccept.

Как вернуть деньги

Сервис Woozy рассматривает обращения пользователей, связанные c возвратом денежных средств. Обращение нужно отослать в течении 14 дней с момента активации услуги. Заявление составляется в свободной форме. Мы советуем написать письмо на листе бумаги, после чего отослать его скан или фотографию на почту support@woozy.ru.

Один из примеров обращения:

Я Иванов Иван Иванович,
+7 (900) 123-45-67,
01.01.2000 г.,

ссылаясь на статью 32 ФЗ «О защите прав потребителей» и статью 782 ГК РФ, запрашиваю возврат денежных средства, списанных сервисом https://woozy.ru за услугу подбора займа. Оплата подписки была проведена [дата, время] с карты МИР **** **** **** **** в размере 1998 рублей. Услуги сервиса не использовались

Дата. Подпись.

Если администрация проигнорирует заявление и не ответит в течении 3 рабочих дней — обратитесь к специалистам банка. Заявите о скрытой подписке и несанкционированном списании. Запросите проверку транзакции и проведение процедуры чарджбэк. Оптимальный вариант — подать заявление в письменной форме через отделение банка.

Заключение

Если с карты списали деньги с пометкой «Woozy.ru G Novosibirsk RUS», значит вам была подключена услуга подбора микрозайма от одноименного кредитного брокера. Отказаться от платных услуг можно через личный кабинет, страницу отписки https://woozy.ru/unsubscribe или поддержку сайта support@woozy.ru. Заявление на возврат средств необходимо направить администрации проекта в течении 14 дней с момента активации подписки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector