Банки и МФО

Кредиты МФО, банков, финансовые продукты и займы

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ И ПОДПИСКИ

Podpiska Paket Gorod Moskva RUS — что это, как отключить?

Podpiska Paket Gorod Moskva RUS — это автоматический платеж, связанный с продлением подписки «Пакет» от компании X5 Group. Подписка оформляется в торговых сетях Перекресток или Пятерочка. Клиенты, подключившиеся к подписке Пакет, получают повышенный кэшбек на картах лояльности и возможность пользоваться бесплатной доставкой.

Откуда берется подписка?

Подписка могла быть оформлена при регистрации карты лояльности в торговых сетях Перекресток или Пятерочка. В большинстве случаев клиенты оформляют ознакомительный тариф на один или два месяца, который можно получить через специальные промокоды.

Для подключения пробного тарифа необходимо оплатить 1 рубль через карту или SberPay. После оплаты подписка активируется, но саму карту привязывают к автопродлению. Когда ознакомительный доступ окончится — с баланса снимут 120 рублей за следующий месяц.

РекламаGetintent
Условия-активации-подписки-PAKET
Условия активации подписки PAKET

Отключение подписки через личный кабинет

Подключать и управлять тарифом «Пакет» можно через учетную запись X5ID. Учетная запись является единой и работает на всех сервисах компании X5 Group.

  1. Откройте личный кабинет сервиса Пакет X5. Авторизация проводится через учетную запись X5ID или номер телефона. 
    Авторизация-проводится-через-номер-телефона
    Авторизация проводится через номер телефона
  2. В правом верхнем углу нажмите на иконку меню (три полоски).
  3. Выберите «Управлять подпиской».
  4. Откроется страница управления с полной информацией о подписке.
  5. Нажмите «Отменить подписку». 
    Отключение-подписки-Пакет
    Отключение подписки Пакет

Как отключить тариф Пакет без доступа в личный кабинет

Если доступ к личному кабинету отсутствует или номер телефона был утерян — обратитесь в поддержку сервиса «Пакет»:

  • на главной странице x5paket.ru прокрутите вниз и нажмите «Написать в поддержку» → «Онлайн-чат»; 
    Обращение-в-поддержку-сервиса-Пакет-X5
    Обращение в поддержку сервиса Пакет X5
  • напишите письмо на электронный ящик help@x5paket.ru;
  • обратитесь через телеграм-бота @x5paket_bot;
  • используйте для связи сообщества в социальный сетях ВК и ОК.

Поддержке нужно сообщить ваш логин, номер телефона, сведения по списанию (приложите квитанцию об оплате) и попросить отключение услуги Пакет. Дополнительно можно получить инструкции по восстановлению учетной записи X5ID.

Что делать, если подписка оформлена другим

Если доступ к вашей карте получила третья сторона и использует её для оформления разного рода услуг — срочно блокируйте работу карты. Оптимальным вариантом будет стандартная блокировка пластика, которую можно провести через поддержку или личный кабинет банкинга. Если блокировать карту нет возможности — включите запрет на проведение интернет покупок или установите нулевой лимит для трат в сети.

Через банк списание Podpiska Paket можно лишь ограничить. Поэтому для её полной деактивации обратитесь в поддержку сервиса Пакет. Предоставьте всю информацию по оплате — дату, время, сумму, частичный номер карты (6 первых + 4 последних цифры) и попросите удалить ваш платежный инструмент на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector