Банки и МФО

Кредиты МФО, банков, финансовые продукты и займы

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ И ПОДПИСКИ

Mybank su – за что списывают деньги, как отключить подписку

Кто такие mybank.su, все о списаниях с карты

Оператору персональных данных ООО «ПроЛидс» (ОГРН 1182225019096 , ИНН/КПП 2225192880/222501001) принадлежит несколько известных кредитных брокеров, работают они по схожему принципу, в этом обзоре речь пойдет о МайБанку су. Этот сервис активно начал работать в 2019 году, выступая посредником между банками и МФО с одной стороны, и потенциальными заемщиками с другой. Зарабатывают они немало на клиентах, приведенных к кредитору, а также на списаниях с карты самого заемщика, создавшего личный кабинет в системе и внесшего реквизиты карты для оплаты. Оформив договор с компанией вы не получаете гарантий выделения займа от МФО или банка, это важно понимать, во избежание дальнейших претензий в случае отказа.

Списывают с карты каждые 5 дней подписки, пока не наберется максимально лимитированная сумма с каждого пользователя – не более 2000 рублей. Размер разового списания колеблется в пределах от 48 до 446 рублей, в зависимости от типа поданной заявки и кредитной истории претендента.

Как отключить платную подписку

Обратившись в mybank, пользователь не только подписывается на услугу подбора микрозайма, но и соглашается на информационную рассылку на указанные при регистрации контакты – мобильный телефон и электронную почту. Отключить ее можно просто позвонив на номер телефона горячей линии, или самостоятельно сделать это в личном кабинете.

 

Чтобы отписаться от платных услуг МайБанк су, авторизуйтесь в сервисе по ссылке https://mybank.su/lk#/login и удалите реквизиты банковской карты, которые указали при регистрации.

 

Можно ли вернуть деньги

 

Согласно договору, чтобы вернуть списанные деньги с карты, необходимо доказать факт не предоставления описанных в нем услуг. Сделать это сложно, так как противоположная сторона не берет на себя почти никаких обязательств. Спасти можно попробовать только последний платеж если успеть сделать это в день транзакции, путем оформления возврата платежа в банке, выпустившем карточку. Лучше сделать это в отделении по рекомендациям сотрудника учреждения

 

Контакты

 

  • Телефон горячей линии: 8 (800) 222-22-05 (звонки бесплатны).
  • Почтовый адрес: 656056, Россия, г. Барнаул, ул. Интернациональная 48Б, 2 этаж.
  • E-mail: client@mybank.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector