Банки и МФО

Кредиты МФО, банков, финансовые продукты и займы

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ И ПОДПИСКИ

Academmcc списали деньги с карты – как отписаться?

Кто списал и почему – про услуги МКК Академическая

Вы попали на платную подписку МКК Академическая, если у вас сняли с карты сумму в пределах от нескольких сотен рублей, до более 1000, а в приписке к платежу значится информация типа:

  • academmcc novosibirsk rus
  • akademmmcc mir novosibirsk rus
  • akademmcc_mc novosibirsk rus
  • akademmcc_visa

Данная микрофинасовая организация работает через известный сервис ВебЗайм, предоставляющий микрофинансовые услуги на протяжении 3-х с лишним лет. Один из их существенных недостатков – навязывание заемщикам без их ведома различных дополнительных услуг сервиса, за предоставление которых они списывают с их карточных счетов деньги. Что это за услуги:

  • Теледоктор24.
  • Страхование жизни.
  • Медицинские консультации.
  • Расчет вероятности одобрения (качество финансового профиля заёмщика).
  • Юридические консультации.
  • Отчет по кредитной истории.
Допуслуги
Информация с сайта по предоставляемым дополнительным услугам с оплатой

При заполнении анкеты на официальном сайте внимательно отнеситесь на третьем шаге к тому, где у вас проставлены отметки — это может вам стоить до 4-5 тысяч рублей в общем итоге. Некоторые из услуг могут длиться бессрочно, пока не будет произведено отключение.

Как отписаться от платной подписки

Стандартной формы отключения платных услуг МКК Академическая на официальном сайте не обнаружено. Чтобы минимизировать потери, рекомендуем в первую очередь отключить услугу оплаты в интернете на вашем карточном счету, пока не урегулируете вопрос с кредитором. Сделать это можно самостоятельно в интернет-банкинге, или воспользовавшись помощью техподдержки банка-эмитента карточки. Далее нужно обратиться в техподдержку Веб-Займа с претензией и отказом от навязанных услуг. Куда обращаться:

  1. info@web-zaim.ru – ответить должны на протяжении 5 рабочих дней.
  2. Позвонить по телефону горячей линии 8-800-700-8706 – рекомендуем.
  3. После авторизации, в меню личного кабинета выберите пункт «Обращения» и в выпадающем списке выберите нужный шаблон для формирования запроса.
Об автоматических списаниях сервиса, согласно правил предоставления услуг

Что такое рекуррентные списания — это способ оплаты предоставленных услуг частями, распределенный на указанный в договоре промежуток времени. По сути, это своеобразный вид рассрочки. Это позволяет сервису легализировать последующие попытки списаний, даже если вы отправите письменный отказ от использования.

Можно ли вернуть деньги?

Полную сумму или её часть вполне можно вернуть, в зависимости от того, на что подписаны. Поможет в этом закон о потребительском кредите, подписанный в декабре 2021 года. Воспользуйтесь положением о периоде охлаждения и верните деньги (нужно это сделать в первые 14 дней после подписания). Нюанс в том, что если МФО докажет факт частичного предоставления услуг, то вернуть заплаченной ранее не получится в полном объёме.

Куда жаловаться – телефон горячей линии, полезные ссылки

Если обращение в службу технической поддержки через списание academmcc  по указанным выше каналам связи не принесло ожидаемого результата, и считаете, что ваши права нарушены, рекомендуем пожаловаться на МФО в регуляторные органы:

  • Финансовому омбудсмену (получить бесплатную консультацию по составлению жалобы можно по телефону 8 800 200-00-10.
  • СРО МИР.
  • ЦетроБанк.
  • Роскомнадзор (за навязчивый спам).
  • Перейти на сайт ВебЗайм для отписки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector