Банки и МФО

Кредиты МФО, банков, финансовые продукты и займы

МФО

Плисков личный кабинет – как отключить подписку

Вход в личный кабинет Плисков по номеру телефона и паролю для физических лиц. Инструкция по регистрации нового аккаунта, идентификации в системе, подаче онлайн-заявки. Информация о том, как восстановить доступ от личного аккаунта, привязка банковской карты, оплата долга и удаление персональных данных заёмщика.

Вход в личный кабинет Плисков

  1. Откройте сайт pliskov.ru
  2. Кликните на «Личный кабинет» в верхней части страницы
  3. Введите номер телефона в открывшейся форме
  4. Отметьте «Запомнить меня»
  5. Далее «Войти»

Вход в личный кабинет Плисков по номеру телефонаВход в личный кабинет Плисков по номеру телефона

Как создать личный кабинет Pliskov

Создание профиля на официальном сайте МФО происходит при первом обращении в момент регистрации нового пользователя. Вот простая инструкция:

  • Выберите с помощью калькулятора займа сумму и срок кредитования
  • Нажмите кнопку «Оформить заём» и начните заполнять онлайн-заявку
  • Введите персональные сведения
  • Укажите паспортные данные
  • Привяжите карту
  • Оформите страховой полис
  • Подпишите договор по СМС
  • Придумайте пароль от входа

Регистрация личного кабинета ПлисковРегистрация личного кабинета Плисков

Как зарегистрировать личный кабинет Плисков

Для получения первого займа необходимо пройти регистрацию, выбрав тариф, срок и сумму. Предварительно можно посмотреть график платежей, после чего нажать «Оформить заём». Далее откроется форма для заполнения, в ней укажите:

  • ФИО;
  • Номер мобильного телефона;
  • Электронную почту;
  • Код из СМС.

Подтвердите код и введите все оставшиеся сведения (паспорт, место работы, доход). Далее впишите реквизиты банковской карты и завершите регистрацию учетной записи.

Функционал личного кабинета

  • Просмотр даты погашения и суммы долга
  • Проверка статуса заявки на микрозайм
  • Изменение личных сведений в анкете
  • Выбор способа погашения задолженности
  • Получает спецпредложений от компании
  • Подключение пролонгации

Как восстановить пароль от личного кабинета

При утере доступа к учетной записи, необходимо пройти процедуру восстановления. Ждя этого нажмите на «Забыли пароль?» и введите логин (должен совпадать совпадает с вашим номером телефона). Потом получите SMS с кодом и подтвердите смену.

Как восстановить пароль от личного кабинетаКак восстановить пароль от личного кабинета

Авторизация после смены телефонного номера

Для корректировки сотового нужно обратиться в службу поддержки микрофинансовой компании. Воспользуйтесь формой обратной связи, онлайн-чатом или позвоните на 8 (8452) 39-88-80.

Привязка банковской карты в личном кабинете Pliskov

Реквизиты банковского пластика указываются в форме заявки при первом обращении за финансовой помощью. Верификацию проходят только дебетовые карты российских банков с положительным балансом от 10 рублей. Списанные средства буду возвращены после проверки реквизитов.

Как оплатить задолженность с помощью карты

  1. Идентифицируйтесь в системе
  2. Откройте вкладку «Погашение»
  3. Проверьте сумму к списанию
  4. Подтвердите операцию

Как удалить личный кабинет Плисков

По вопросам деактивации личного кабинета необходимо написать на info@pliskov.ru или позвонить на горячую линию  8 (800) 775-13-66 с просьбой удалить все персональные и платежные данные.

О компании, как получить займ

Свидетельство с реестра микрофинансовых организаций МКК Pliskov выдано в начале 2019 года, с того времени сервис развивается, активно выдавая займы на большую сумму и срок клиентам, обратившимся в офис, или заполнив онлайн заявку через интернет. Максимальный размер кредита равняется сумме в полмиллиона рублей, периодом финансирования до 2-х лет, по тарифу Big.

Есть также варианты краткосрочных займов на карту до месяца (Старт),  и пара промежуточных вариантов, позволяющих взять сумму побольше, и растянуть выплаты на более длительный период. Параллельно Плисков предоставляют несколько сопутствующих услуг – корректировка кредитной истории, страховка, а также информационная подписка, за которые со счета клиента снимается оплата, до момента отключения подписки.

Как зарегистрировать личный кабинет Плисков, вход и возможности

Чтобы оформить договор с компанией о выделении кредита, необходимо зарегистрировать личный кабинет Pliskov, через функционал которого производится дальнейшее взаимодействие между сервисом и клиентом. В учетной записи сможете отслеживать состояние задолженности, оплачивать платежи, получать новые займы на карту по упрощенной процедуре.

Вход в личный кабинет – по номеру телефона и паролю, которые внесли в анкету при регистрации в системе.

Как отписаться от платных услуг

При оформлении договора потенциальный клиент, поставив флажок в окошке соответствующего пункта договора-офферты, дает свое согласие на автоматические рекуррентные списания в счет задолженности по услугам сервиса.

Чтобы отписаться от платных услуг Плисков, действуйте по инструкции, выложенной в этом документе — https://pliskov.ru/Media/Default/Documents/recurrent-payment-agreement.pdf, смотрите пункт 3. Согласно ему, заемщик должен отправить письмо с отказом по адресу электронной почты info@pliskov.ru. Договор считается расторгнутым по истечении 30 календарных дней с момента отправки уведомления. Для ограничения последующих списаний пробуйте блокировать карту для оплаты в интернете. По ссылке – займы без активации карты и платных подписок, которые мы рекомендуем.

Контакты, телефон горячей линии

Бесплатный номер — горячая линия: 8 (800) 775 1366, звонки принимаются ежедневно с 08:00 до 20:00 по московскому времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector