Езаем личный кабинет: вход — официальный сайт

Оформить заявку на заём и управлять активным займом можно только через личный кабинет Езаем. Персональный аккаунт доступен для входа в любое время дня и ночи. Кабинет создается для каждого заёмщика во время подачи первой заявки и прохождения регистрации на официальном сайте https://ezaem.ru. Клиент микрофинансовой компании может войти в личный кабинет по номеру мобильного телефона/адресу электронной почты и паролю. Заёмщик придумывает пароль самостоятельно при регистрации, а в случае утраты, его можно восстановить в любое время. В ЛК Ezaem осуществляется подписание договора кредитования и продления срока возврата (СМС-кодом). 

Езаем: страница для входа в личный кабинет

(кликабельное изображение)

 

Вход в личный кабинет

Войти в персональный кабинет заёмщика можно по адресу электронной почты или по номеру мобильного телефона. Номер необходимо указывать в формате 79XXXXXXXXX. Авторизоваться в ЛК можно в любое время суток с мобильного телефона, планшета или компьютера.

Инструкция:

1. Загрузите официальный сайт и нажмите на кнопку «Личный кабинет» или загрузите страницу входа по прямой ссылке https://ezaem.ru/login.

2. На странице с заголовком «Войти» заполните поля «Электронная почта или номер мобильного телефона» и «Пароль», проверьте правильность указанных данных и нажмите «Войти».

При возникновении вопросов или проблем при входе в личный кабинет рекомендуется обратиться в службу поддержки клиентов по номеру телефона +7-495-647-6565, Email info@ezaem.ru или через контактную форму https://ezaem.ru/kontakty.

 

Если изменился номер телефона

Если клиент поменял номер телефона или утратил к нему доступ, его можно изменить при помощи адреса электронной почты, который был указан при регистрации и создании личного кабинета. Email-адрес необходимо вводить в формате: name@domain.ru.

Краткая инструкция:

1. На сайте сервиса нажмите на кнопку «Личный кабинет» и кликните по ссылке «Если изменился номер телефона» или перейдите на страницу изменения номера по прямой ссылке https://ezaem.ru/number-changed.

2. Введите адрес электронной почты и нажмите на оранжевую кнопку «Отправить запрос».

Дальнейшие инструкции по изменению номера телефона будут отправлены на Email.

Езаем: страница для изменения номера телефона

(кликабельное изображение)

 

Восстановление пароля

Восстановить доступ к кабинету официального сайта можно с помощью мобильного телефона или электронной почты.

Инструкция:

1. На сайте сервиса нажмите «Личный кабинет» и кликните «Забыли пароль?» или воспользуйтесь этой ссылкой https://ezaem.ru/forgot-password.

2. Укажите адрес электронной почты или телефон, который вы использовали при подаче заявки на сайте Ezaem и нажмите на кнопку «Продолжить».

Езаем: страница для восстановления пароля

(кликабельное изображение)

 

Если изменился Email и номер телефона

Для того, чтобы изменить Email и номер телефона, клиенту необходимо с новой электронной почты написать письмо на почту микрофинансовой компании info@ezaem.ru.

В теме письма необходимо указать «Смена электронного адреса и номера телефона». В тексте нужно указать ФИО и серию, номер паспорта, а также новый номер мобильного телефона.

Также, к письму должно быть прикреплено фото, где клиент держит около лица разворот паспорта (2-3 страницы), как показано на примере:

Езаем: страница для изменения Email и номера

(кликабельное изображение)

 

Внимание! Паспорт нужно держать таким образом, чтобы на фото не было бликов и все данные были отчётливо видны и не перекрывались пальцами рук.

 

Регистрация личного кабинета

Создание личного кабинета осуществляется на первом этапе подачи заявки на заём. Для регистрации необходимо указать мобильный телефон, электронную почту и придумать пароль.

Инструкция:

1. На официальном сайте Езаем выберите сумму и срок, проверьте условия и правильность указанных данных, согласитесь с политикой обработки персональных данных и нажмите «Получить деньги».

2. Укажите данные паспорта, адрес, информацию о занятости и предоставьте необходимые фото документов.

Езаем: страница для регистрации

(кликабельное изображение)

 

Функции и возможности личного кабинета

ЛК сервиса имеет простой, понятный и функциональный интерфейс. Через кабинет клиент может подать заявку на новый заём, осуществлять полноценное дистанционное управление активным займом, а также вносить оплату в счет продления срока или полного погашения.

Все функции и возможности:

  • Подача заявки на заём.
  • Расчет суммы и даты погашения.
  • Активация промокодов.
  • Продление займа.
  • Погашение займа картой.
  • Проверка бонусов.
  • Изменение личных данных.
  • Изменение пароля от кабинета.
  • Добавление банковской карты.
  • Загрузка документов.

Езаем: функционал личного кабинета

Техническая поддержка

Телефон: +7-495-647-65-65 (24 часа, без выходных)

Электронная почта: info@ezaem.ru

Вконтакте: https://vk.com/ezaemru

FaceBook: https://facebook.com/EzaemRus

Одноклассники: https://ok.ru/group/55093300756504

Езаем: все контакты и форма обратной связи

(кликабельное изображение)

 

Видео: как войти в личный кабинет

Ссылка на основную публикацию