Не воспроизводит голосовые сообщения в Viber
Не могу прослушать голосовое сообщение в viber на телефоне что делать?
Содержание
Причин того, что голосовое сообщение в приложении Вайбер не хочет воспроизводиться, существует несколько.
В первую очередь необходимо проверить не поврежден ли файл, зачастую такая проблема сопровождается именно этой причиной. Лучшим решением станет почистить все звуковые файлы из памяти устройства, которые находятся в директории Вайбер и папке Вайбер Войсес.
Подобная проблема может возникнуть при нехватке свободного пространства в памяти устройства, в таком случае поможет очистка памяти от временных файлов, удаление кэша и уничтожение данных медиафайлов Вайбер в папке Вайбер Войсес.
Также проблема может заключаться в самом устройстве, с которого пытаетесь прослушать запись. На телефоне и тем более на компьютере могли удалиться или слететь кодеки и драйвера, необходимые для качественной работы со звуковыми файлами. Для исправления неполадок рекомендуется скачать последний пакет обновлений и проверить в Диспетчере устройств все ли обновления драйверов и программного обеспечения установлены.
Причина может быть банальной – тупит интернет или недостаточно скорости сети для загрузки аудиофайла.
Также описываются ситуации, когда подобная проблема возникает по причине того, что прошивка операционной системы Андроид не соответствует обновленному приложению. В таком случае рекомендуется следующий план действий:
· Перевести мобильное устройство в режим самолета (отключить мобильную сеть полностью, можно даже вынуть сим-карты и вставить в другой телефон).
· Подключиться к беспроводной сети с доступом в интернет.
· Скачать обновления.
· Установить новую версию программы.
Не работают голосовые сообщения в viber
При наличии стабильного высокоскоростного подключения к сети интернет голосовые сообщения загружаются без проблем и их в тот же момент можно прослушать. Но бывает ситуация, когда загрузка вроде уже завершилась и ничего не меняется, а при попытке прослушать ничего не получается.
Способы устранения ошибки:
· Очистить внутреннюю память устройства от ненужных данных, переместить фото и видео материалы на персональный компьютер. Для этого необходимо перейти в настройки смартфона и открыть либо вкладку Приложения (для удаления ненужных программ), либо Хранилище для доступа к полной очистке: временные файлы, кэш, приложения, все файлы в файловом менеджере.
· Возможно устройству для обработки запроса не хватает оперативной памяти. В таком случае перейдите к настройкам мобильного устройства, выберите вкладку «Приложения», откройте «Запущенные» и отключите те, которые в данный момент не используется, нажав на кнопку «Остановить». При этом появится предупреждение, нужно просто проигнорировать его и продолжить отключение.
· При возникновении ошибки «Нет подключения» необходимо переподключиться к беспроводной сети повторно или выбрать мобильный трафик для обеспечения более стабильной работы.