Банки и МФО

Кредиты МФО, банков, финансовые продукты и займы

МАРКЕТПЛЕЙСЫ

Статус Вайлдберриз: Принят к возврату на ПВЗ — что означает, когда вернут деньги

Многие клиенты Вайлдберриз, которые оформили отмену или отказ от покупки, столкнулись со статусом «Принят к возврату на ПВЗ». Данный статус может не меняться долгое время, из-за чего возникают неясности в вопросах возврат денежных средств. Далее мы поясним что статус значит и по каким причинам он может появляться. Объясним в течении какого срока деньги поступят обратно на счет.

Что значит появление статуса?

Принят к возврату на ПВЗ — это системный статус Wildberries, который означает, что клиент отказался от выкупа товара и заказ был зарегистрирован сотрудником ПВЗ как возвращаемый. Далее товар будет направлен на склад компании или передан продавцу, а деньги будут возвращены на баланс покупателя.

 

В большинстве случаев отказ от выкупа происходит по причине несоответствия товара описанию, брака или дефекта. Если клиент отказывается от покупки или возвращает приобретенный товар через заявку — сотрудник пункта заполняет все необходимые бумаги и указывает причину возврата. Далее система присваивает отправлению соответствующий статус и при первой же возможности транспортирует отправление обратно в сортировочный центр или склад.

Стоит отметить, статус «Принят к возврату на ПВЗ» может отображаться на протяжении всего процесса обратной пересылки и не иметь дополнительных пояснений. Например, клиент видит, что заказ еще обрабатывается в пункте выдачи, а фактически он уже находится на приемке в сортировочном центре или складе продавца. Уже после попадания на склад статус изменится на «Возврат».

Может ли статус появится по ошибке?

Отдельные пользователи заявляют об ошибочном появлении подобного статуса. Например, клиент фактически не посещал пункт выдачи и не оформлял отказ, однако товару был присвоен возвратный статус.

Появление данной ситуации возможно в следующих случаях:

  • у заказа истек срок хранения в ПВЗ и он был отправлен обратно (актуальный срок хранения прописан в разделе «Доставки»);
  • в процессе пересылки заказ или его упаковка были сильно повреждены и сотрудник принял решение вернуть его для замены;
  • ошибки, связанные с человеческим фактором (например, выслали вовсе не тот товар);
  • системный сбой.

В подобных ситуация рекомендуется узнать причину у сотрудника пункта выдачи или через службу поддержки маркетплейса.

В течении какого срока Вайлдберриз вернет деньги?

После того, как возвращаемый товар прибудет на склад маркетплейса, его проверят и зарегистрируют  — деньги будут автоматически отправлены покупателю. В зависимости от способа оплаты товара, компенсация может быть перечислена на банковскую карту или баланс покупателя. Также имеется возможность ввести другие реквизиты, по которым будут перечисляться деньги. Для этого в профиле откройте раздел «Финансы» и во вкладке «Возврат средств» нажмите на кнопку «Добавить реквизиты». Далее корректно заполните все прописанные поля.

Добавление-новых-реквизитов-для-возврата-средств
Добавление новых реквизитов для возврата средств

Если средства перечисляются на баланс личного кабинета — срок возврата составляет до 5 дней после подтверждения заявки. В ситуации с банковской картой перечисление средств может занять до 7 дней и напрямую зависит от работы банка, выпустившего карту.

Если статус «Принят к возврату на ПВЗ» долгое время не меняется

Если данный статус не меняется долгое время, необходимо получить консультацию по вопросу возврата. Сделать это можно через личный кабинет маркетплейса — в разделе «Задать вопрос» («Обращения») или через онлайн-чат со службой поддержки. В обращении подробно опишите ситуацию, приложите артикул товара и укажите дату оформления заявки на возврат.

Альтернативный вариант — воспользоваться новой услугой от Вайлдберриз и проконсультироваться непосредственно с продавцом. Для этого сделайте следующее:

  1. В браузерной версии магазина откройте личный кабинет и перейдите в раздел «Покупки».
  2. У нужного товара нажмите на три точки и выберите «Вернуть товар».
  3. Далее откроется чат с продавцом и с готовым сообщением.
    Онлайн-чат-с-продавцом
    Онлайн чат с продавцом
  4. В чате необходимо указать причину возврата, описать брак и обстоятельства его выявления. Добавьте информацию про задержку возвращаемого товара.
  5. Рассмотрение заявки осуществляется продавцом в течении нескольких дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector