Как продлить хранение заказа в Мегамаркет?
Срочные дела часто возникают внезапно, переворачивая планы вверх дном и очень хорошо, когда организации, с которыми приходится взаимодействовать, учитывают вероятность подобных сценариев. Новый проект Сбера Мегамаркет в начале запуска не поражал удобством сервисов, но быстро адаптируется к потребностям клиентов. И сейчас, если покупатель не в состоянии забрать заказ в установленный срок, появилась опция продлить хранение. В этой статье подробно разбираем каким образом можно продлить хранение вашего заказа в Мегамаркет.
Виды доставки Мегамаркета и как это влияет на хранение заказа
Содержание
- 1 Виды доставки Мегамаркета и как это влияет на хранение заказа
- 2 Продление стало доступно для стандартной доставки заказов Мегамаркета
- 3 Курьерская доставка – заказ остаётся на хранении дольше
- 4 Условия хранения заказа при доставке Почтой России
- 5 О продлении хранения лучше договариваться с Мегамаркетом в ходе доставки
- 6 Видео о том, как выгодно совершать заказы на Мегамаркете:
Получить заказ Мегамаркета можно не только в фирменных пунктах выдачи, но и в партнёрских организациях. Например, в магазинах «Пятерочки» или службой доставки «Боксберри», в обычном отделении или постамате Сбера, и даже с помощью ВСТЭК. Ясно, что правила хранения посылки в таких разных организациях могут отличаться. А в случае курьерской доставки или посредством Почты России меняется сам процесс.
Среднее время хранения составляет 5 суток с момента поступления заказа. При этом, как только товар готов к выдаче, покупателю будет отправлено уведомление в Личный кабинет маркетплейса. Период ожидания, в течение которого можно прийти за посылкой можно увидеть на карте региона, появляющейся, когда пользователь выбирает адрес доставки при оформлении и доступной в профиле, в секции настройки пункта выдачи.
- На карте найдите точку, выбранную для доставки.
- Нажмите на значок, обозначающий пункт выдачи.
- Во всплывающем сообщении будут указаны адрес, режим работы, доступные услуги, примерную дату доставки и срок хранения заказа.
Отложить покупку часто значит – упустить выгодное предложение. Поэтому, разумнее сразу переходить к оформлению. А сопоставив указанные данные со своими планами, можно заранее внести коррективы, допустим, попросив родственников забрать посылку или подготовиться к возможному продлению сроков хранения.
Продление стало доступно для стандартной доставки заказов Мегамаркета
Правила оформления заказов, доставки и передачи товаров не самая постоянная величина. Маркетплейсы часто вносят правки и уточнения в существующую систему. Еще несколько месяцев назад срок хранения посылок в пунктах выдачи не мог превышать установленных конкретными площадками сроков: например, если в постамате посылка могла пребывать не более трех дней, по прошествии этого срока товар отправляли обратно. Уплаченные деньги поступали на счет покупателя, иногда, с вычетом суммы доставки в обе стороны.
Такие жесткие рамки были невыгодны всем: и покупателям, и продавцам, и Мегамаркету. В настоящее время ситуация поменялась в лучшую сторону. Когда срок хранения посылки подходит к концу, клиенту ежечасно звонит робот и предлагает отсрочку. Все, что нужно для этого сделать, нажать на телефоне кнопку «1». Процедура доступна однократно. Если по истечении дополнительного времени заказ не забирают, происходит возврат. Как долго просуществуют новые правила неизвестно. Кроме того, в некоторых пунктах доставки такая опция может быть недоступна.
Курьерская доставка – заказ остаётся на хранении дольше
Наверное, самый оптимальный способ доставки для тех, кто стеснен временем и обстоятельствами. Товар привозит человек непосредственно в удобное покупателю место, при этом всегда можно договориться в какое время. Но это не все преимущества.
Если покупку передать не удалось, а клиент не выходит на связь, курьер хоть и имеет право уехать, не решив своей задачи, но в дальнейшем должен созвониться с адресатом и договориться о новой встрече. Даже когда вновь не удастся передать товар, курьер обязан выйти на связь и назначить очередные дату и время передачи. Возврат будет оформлен после трех неудачных попыток доставки.
Таким образом, даже если покупка не превышает 30 кг и установленные правилами Мегамаркета габариты, клиент, сомневающийся в возможности забрать заказ из пункта выдачи, может выбрать курьерскую доставку, чтобы застраховать себя от возможных неудобств и временных ограничений.
Условия хранения заказа при доставке Почтой России
Случай, когда кадры решают все. Правила для отделений Почты России те же, что и для других способов доставки – 5 дней. Тем не менее все зависит от регламента, принятого администрацией службы в населенном пункте адресата.
Стандартная процедура предусматривает возможность для клиентов увеличить время хранения посылки по заявлению получателя или отправителя. Сроки и условия продления могут отличаться. Возможно взимание платы или пени за каждый день сверх установленного правилами. Рекомендуется уточнить соответствующие нормы местного отделения, позвонив в клиентский отдел.
О продлении хранения лучше договариваться с Мегамаркетом в ходе доставки
Лучший способ урегулировать вопрос, выйти на связь с техподдержкой Мегамаркета до того, как посылка прибудет в пункт выдачи или постамат. Если покупатель понял, что не сможет забрать товар в отведенные сроки в момент формирования заказа или на начальном этапе доставки, стоит немедленно поставить в известность оператора.
Сделать это можно, позвонив в клиентскую службу. Ответственный за текущий этап обработки заказа поможет внести изменения в сроки прибытия или другим способом повлияв на скорость выполнения заказа.
Если все же время было упущено, существует еще один не вполне очевидный, но практичный вариант – воспользоваться услугами сторонней службы доставки. Клиент может поручить забрать посылку курьеру, снабдив его необходимой информацией, договорившись о дате и времени передачи.