Как отменить заказ в Мегамаркете?
К сожалению, самой сложной проблемой при покупках в онлайн-магазинах, остаётся необходимость составлять представление о продукте дистанционно, на основании фотографий, обзоров и отзывов. Увидеть воочию и, что называется, попробовать на зуб возможности нет. В итоге не всегда удается купить вещь нужного размера или подходящий по другим критериям товар. С другой стороны, случается, найти более заманчивое предложение, когда покупка уже оформлена. К счастью, маркетплейсы учитывают подобные сценарии и предусмотрели процедуру возврата. В этой статье объясняем, каким образом отменить заказ на Мегамаркете.
Опция изменения заказа в Мегамаркете – альтернатива отмене
Содержание
Если покупатель передумал отправлять заказ на указанное имя адрес или не рассчитал время доставки курьером, поменял номер телефона, для этого не обязательно отменять и пересоздавать заказ. Изменить данные можно в личном кабинете, выбрав находящуюся в обработке группу покупок. Кнопки, с помощью которых можно редактировать доступны в секциях «Получатель» и «Доставка курьером».
Важно! Вносить правки допускается лишь до момента, когда отправления изменится на «Получена службой доставки». Такой поворот событий означает, что полномочия по урегулированию вопроса переходит стороне, ответственной за транспортировку. В карточке заказа указаны название и контакты этой организации.
Перенос даты доставки возможен только вправо. Возврат ранее указанных дня и месяца получения заказа также не предусмотрен. Кроме того, после оформления невозможно поменять количество указанных товаров, убрать отдельные или добавить новые. Если проблема именно в этом, остается либо отменить доставку отдельных товаров, если заказ разделен, или в противном случае отменить заказ и создать новый.
Процедура отмены отдельных товаров в заказе Мегамаркта
Отменить заказ можно в как в мобильном приложении Мегомаркета, так и воспользовавшись веб-сайтом онлайн-площадки.
Вот схема действий:
- Авторизуйтесь на сайте или в приложении Мегамаркета.
- Перейдите в «Профиль» пользователя, в приложении, нажав на значок с изображением фигуры человека в правом нижнем углу. На сайте иконка расположена справа вверху в главном меню.
- Откройте раздел «Мои заказы».
- Найдите и выберите заказ, содержащий товар, покупку которого решено отменить.
- Прокрутите страницу подробных сведений в самый низ.
- Найдите и воспользуйтесь ссылкой «Что-то не так с заказом?».
- В диалоговом окне выберите кнопку «Что-то не так с товаром».
- На странице с перечнем позиций заказа, выберите покупки для возврата и нажмите кнопку «Далее».
- Откройте ниспадающий список, озаглавленный «Что не так с товаром?».
- Выберите пункт «Товар не подошел».
- На следующей странице в специальном поле укажите причину возврата или опишите проблему.
- При необходимости сопроводите сообщение фотографией не состоявшейся покупки, предоставив приложению доступ к камере.
- Нажмите кнопку «Далее».
- В «Пожеланиях к решению» укажите удобный для вас вариант возврата: обмен, довоз или возврат денег.
- Нажмите кнопку «Отправить обращение».
Если доставки не разделены, остается только отменить весь заказ целиком. Это можно сделать в карточке заказа с помощью кнопки «Отменить заказ».
Сроки возврата потраченных средств после отмены заказа в Мегамаркете
Среднее время поступления списанных при оплате заказа денег на счёте покупателя укладывается в период от 2 до 10 дней. Отсчёт идет с даты появления у товара статуса «Отменён». Возврат происходит на карту которая была задействована при покупке.
Стоит понимать, что сроки возврата зависят не только от скорости работы соответствующего сервиса маркетплейса, но и от особенностей обработки транзакции на стороне банка эмитента.
В соответствии с условиями обслуживания банковской карты, владельцу могут прийти или не быть отправлено уведомление в виде SMS- или Push-сообщения о поступлении денег на карту.
Бонусы по программе Сбер Спасибо использованные для частичной оплаты отмененной покупки возвращают в течение суток, при условии полной отмены заказа. Возврат в случае частичного отказа происходит в течение 14 дней, начиная с завершения полного цикла заказа или отмены всех товаров в заказе.
Промокод с не истекшим сроком действия можно активировать уже спустя час после появления у покупки статуса «Отменён» при условии, что заказ был отменён полностью. При частичной отмене доставки промокод считается примененным и возрасту и не подлежит.