Банки и МФО

Кредиты МФО, банков, финансовые продукты и займы

МАРКЕТПЛЕЙСЫ

Как написать в чат продавцу на Озоне

Иногда без помощи продавца не удается выбрать товар: нужна дополнительная информация, необходимо обсудить возможность дополнительной комплектации или особый способ доставки. Ситуации возникают самые разные вплоть до получения другого товара взамен заказанного. При этом сразу писать в техподдержку Озон не самый практичный подход. Тот, кто реализует продукцию в большей степени вовлечён в процесс, осведомлен сильнее, чем специалисты огромного интернет-магазина. Это руководство о том, как с помощью чата связаться с продавцом на Озоне.

Посылка Озон

Как написать продавцу на сайте Озон

Списаться с представителем продающей товар организации можно непосредственно из карточки товара.

  1. На странице интересующей покупки под названием можно видеть рейтинг артикула, количество отзывов и вопросов. Каждый из этих пунктов представляет собой ссылку.
  2. Нажмите на надпись «Вопросы о товаре».Вопросы о товаре
  3. Это действие откроет диалоговое окно, озаглавленное «Задайте вопрос о товаре». В свободном поле можно написать сообщение, касающееся товара. Ответить могут не только представители бренда и реализующая сторона, но и обычные пользователи. Большинство продавцов на Озон традиционно отвечают на вопросы покупателей.Ответ получен

Кроме того, прежде чем спрашивать можно просмотреть переписку с другими покупателями. Возможно, интересующая вас тема уже обсуждалась и ниже по тексту есть ответ. Полезно почитать раздел вопросов и ответов даже если с самого начала все кажется понятным: не редко, в обсуждении затрагиваются неожиданные и очень важные свойства товара, связанные с покупкой нюансы, что, в целом, позволяет сформировать верное представление о продукте.

Как списаться с продавцом в приложении Озон

Чтобы написать продавцу в приложении Озон начинают так же с карточки товара.

  1. В отличие от версии для сайта, раздел вопросов представлен в интерфейсе программы как вкладка. В верхней части открывшейся страницы нажмите на кнопку «Вопросы».Кнопка Вопросы в приложении
  2. На экране формы в пустое поле введите сообщение и нажмите кнопку «Задать вопрос».Обсуждение в приложении

Когда продавец или представитель бренда, в карточке товара которого был оставлен вопрос ответит, пользователю поступит уведомление.

Приложение Озон доступно для пользователей телефонов и планшетов под управлением операционной системы Android в магазине программного обеспечения Google Play. На телефонах и планшетах компании Huawei скачать программу можно в AppGallery. Владельцы iPhone или iPad могут установить мобильную версию Озон с помощью AppStore, фирменного маркетплейса Apple.

Есть ли ещё способы связаться с продавцом на Озоне?

Некоторые продавцы не имеют обыкновения поддерживать переписку с пользователями на Озон, но могут отвечать, если воспользоваться другим каналом взаимодействия. Это может быть электронная почта, страница в социальных сетях или официальный сайт.

  1. В карточке товара на Озон перейдите к информации о продавце и скопируйте имя или название бренда.
  2. В поиске браузера вставьте текст и просмотрите выдачу. В зависимости от найденных результатов действуйте соответствующем образом.
  3. Если присутствует ссылка, перейдите на сайт и просмотрите контактную информацию, которая чаще всего содержится в одноименном разделе, либо в блоке «О компании».

В случае, когда у продавца только страница в социальных сетях, попробуйте найти в профиле рабочие способы установить связь с продавцом: телефоны консультантов или менеджеров, адреса электронной почты.

Что делать, если списаться на Озоне с продавцом не выходит?

Иногда вопросы к товару возникают уже после покупки, а продавец не отвечает на сообщения. Воспользуйтесь технической поддержкой. Перейдите на сайт Озон и предпримите следующие шаги:

  1. Авторизуйтесь и в правом верхнем углу нажмите на названии раздела «Заказы».Пункт Заказы
  2. Найдите ваш заказ в предложенном списке и перейдите на персональную страницу заказа, в нижней части которой доступна ссылка «Написать в чат».Ссылка Написать в чат
  3. В чете будут приведены подсказки, что делать, чтобы бот ответил предельно точно. На этом этапе нужно отметить о каком заказе идет речь.
  4. Бот предложит ряд популярных вопросов для этой категории товара. Если нужной представлено не будет, можно написать оператору напрямую, воспользовавшись полем для сообщения, располагающемуся ниже.Диалог с ботом

Такой формат обсуждения хоть и не дает выйти на связь с самим продавцом, но позволяет, например, изменить время или адрес доставки, или получит о товаре дополнительную информацию.

Написать в техническую поддержку, используя приложение Озон, можно так:

  1. Запустите приложение и перейдите в профиль.
  2. Откройте интересующий вас заказ, прокрутите страницу вниз и нажмите на пункт «Написать в чат».Ссылка на чат в приложении
  3. Откроется окно связи с ботом, где потребуется указать номер заказа и выбрать тему обсуждения.
  4. Альтернативный вариант, сразу набрать сообщение, которое будет отправлено напрямую одному из специалистов технической поддержки Озон.Чат с ботом в приложении

Важно! Не передавайте продавцу ваши платежные данные, не переходите по предлагаемым ссылкам с целью оплаты. Все финансовые операции проводите исключительно средствами Озон. В противном случае велик риск стать жертвой мошенничества. На площадке работает огромное количество продавцов, нанимающих еще большее количество сотрудников, каждый из которых может оказаться неблагонадежным и злоупотребить своими полномочиями.

Посмотрите видео о том, как выйти на контакт с продавцом на Озон:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector