Как написать в чат продавцу на Озоне
Иногда без помощи продавца не удается выбрать товар: нужна дополнительная информация, необходимо обсудить возможность дополнительной комплектации или особый способ доставки. Ситуации возникают самые разные вплоть до получения другого товара взамен заказанного. При этом сразу писать в техподдержку Озон не самый практичный подход. Тот, кто реализует продукцию в большей степени вовлечён в процесс, осведомлен сильнее, чем специалисты огромного интернет-магазина. Это руководство о том, как с помощью чата связаться с продавцом на Озоне.
Как написать продавцу на сайте Озон
Содержание
- 1 Как написать продавцу на сайте Озон
- 2 Как списаться с продавцом в приложении Озон
- 3 Есть ли ещё способы связаться с продавцом на Озоне?
- 4 Что делать, если списаться на Озоне с продавцом не выходит?
- 5 Написать в техническую поддержку, используя приложение Озон, можно так:
- 6 Посмотрите видео о том, как выйти на контакт с продавцом на Озон:
Списаться с представителем продающей товар организации можно непосредственно из карточки товара.
- На странице интересующей покупки под названием можно видеть рейтинг артикула, количество отзывов и вопросов. Каждый из этих пунктов представляет собой ссылку.
- Нажмите на надпись «Вопросы о товаре».
- Это действие откроет диалоговое окно, озаглавленное «Задайте вопрос о товаре». В свободном поле можно написать сообщение, касающееся товара. Ответить могут не только представители бренда и реализующая сторона, но и обычные пользователи. Большинство продавцов на Озон традиционно отвечают на вопросы покупателей.
Кроме того, прежде чем спрашивать можно просмотреть переписку с другими покупателями. Возможно, интересующая вас тема уже обсуждалась и ниже по тексту есть ответ. Полезно почитать раздел вопросов и ответов даже если с самого начала все кажется понятным: не редко, в обсуждении затрагиваются неожиданные и очень важные свойства товара, связанные с покупкой нюансы, что, в целом, позволяет сформировать верное представление о продукте.
Как списаться с продавцом в приложении Озон
Чтобы написать продавцу в приложении Озон начинают так же с карточки товара.
- В отличие от версии для сайта, раздел вопросов представлен в интерфейсе программы как вкладка. В верхней части открывшейся страницы нажмите на кнопку «Вопросы».
- На экране формы в пустое поле введите сообщение и нажмите кнопку «Задать вопрос».
Когда продавец или представитель бренда, в карточке товара которого был оставлен вопрос ответит, пользователю поступит уведомление.
Приложение Озон доступно для пользователей телефонов и планшетов под управлением операционной системы Android в магазине программного обеспечения Google Play. На телефонах и планшетах компании Huawei скачать программу можно в AppGallery. Владельцы iPhone или iPad могут установить мобильную версию Озон с помощью AppStore, фирменного маркетплейса Apple.
Есть ли ещё способы связаться с продавцом на Озоне?
Некоторые продавцы не имеют обыкновения поддерживать переписку с пользователями на Озон, но могут отвечать, если воспользоваться другим каналом взаимодействия. Это может быть электронная почта, страница в социальных сетях или официальный сайт.
- В карточке товара на Озон перейдите к информации о продавце и скопируйте имя или название бренда.
- В поиске браузера вставьте текст и просмотрите выдачу. В зависимости от найденных результатов действуйте соответствующем образом.
- Если присутствует ссылка, перейдите на сайт и просмотрите контактную информацию, которая чаще всего содержится в одноименном разделе, либо в блоке «О компании».
В случае, когда у продавца только страница в социальных сетях, попробуйте найти в профиле рабочие способы установить связь с продавцом: телефоны консультантов или менеджеров, адреса электронной почты.
Что делать, если списаться на Озоне с продавцом не выходит?
Иногда вопросы к товару возникают уже после покупки, а продавец не отвечает на сообщения. Воспользуйтесь технической поддержкой. Перейдите на сайт Озон и предпримите следующие шаги:
- Авторизуйтесь и в правом верхнем углу нажмите на названии раздела «Заказы».
- Найдите ваш заказ в предложенном списке и перейдите на персональную страницу заказа, в нижней части которой доступна ссылка «Написать в чат».
- В чете будут приведены подсказки, что делать, чтобы бот ответил предельно точно. На этом этапе нужно отметить о каком заказе идет речь.
- Бот предложит ряд популярных вопросов для этой категории товара. Если нужной представлено не будет, можно написать оператору напрямую, воспользовавшись полем для сообщения, располагающемуся ниже.
Такой формат обсуждения хоть и не дает выйти на связь с самим продавцом, но позволяет, например, изменить время или адрес доставки, или получит о товаре дополнительную информацию.
Написать в техническую поддержку, используя приложение Озон, можно так:
- Запустите приложение и перейдите в профиль.
- Откройте интересующий вас заказ, прокрутите страницу вниз и нажмите на пункт «Написать в чат».
- Откроется окно связи с ботом, где потребуется указать номер заказа и выбрать тему обсуждения.
- Альтернативный вариант, сразу набрать сообщение, которое будет отправлено напрямую одному из специалистов технической поддержки Озон.
Важно! Не передавайте продавцу ваши платежные данные, не переходите по предлагаемым ссылкам с целью оплаты. Все финансовые операции проводите исключительно средствами Озон. В противном случае велик риск стать жертвой мошенничества. На площадке работает огромное количество продавцов, нанимающих еще большее количество сотрудников, каждый из которых может оказаться неблагонадежным и злоупотребить своими полномочиями.