Народная карта Гринн Линия — условия бонусной программы
В продовольственных супермаркетах «Линия», принадлежащих корпорации «Гринн», реализуется программа лояльности под названием «Карта Народная». Постоянных покупателей ожидают скидки и разнообразные бонусы. Воспользоваться скидочными привилегиями можно, оформив дисконтную карту, как это сделать, как зарегистрировать и как пользоваться можно узнать ниже
Возможности и условия участия
Содержание
Карта Линия позволит накапливать бонусные баллы и оплачивать ими в последующем любые товары в торговой сети Гринн Линия.
На количество зачисленных бонусов влияет общая сумма покупок. Начисления производятся при сумме чека от 100 рублей и больше. Размер зачисляемых бонусов варьируются в пределах от 0,5% до 5%.
В таблице приведена краткая информация по карте:
Важное условие для получения и накопления скидок — регистрация карты в личном кабинете.
Как активировать народную карту
Бонусную карту можно купить на кассе супермаркета «Линия» и активировать одним из удобных способов предложенных ниже:
- Взять на стойке информации анкетный бланк. Вписать свои данные и отдать документ сотруднику для внесения в информационную систему программы.
- Активацию карты можно пройти воспользовавшись Личным кабинетом на сайте lk.grinn-corp.ru. Для регистрации необходимо будет ввести следующие данные: тринадцати значный номер карты, расположенный собратной стороны, и специальный код из 10 цифр, указанный в чеке. Также нужно будет придумать свой пароль, для дальнейшего управления картой через личный кабинет.
После внесения первичных сведений, откроется страница заполнения анкетных данных: ФИО; дата рождения; город проживания; контактные данные номер телефона; электронный адрес. Информация о владельце пригодится для восстановления доступа к Личному кабинету в случае утери карты.
Важно: без чека вашу карту активировать не получится, необходимо совершить одну покупку по бонусной карте, на ней отобразится код регистрации, который нужен будет на этапе активации
Зачисление баллов
Вознаграждения насчитываются при купле товаров. Карту необходимо показать на кассе до завершения оплаты. Если ее не предоставить или сделать это после печати кассового чека, бонусы зачислены не будут. Начисление баллов, осуществляется, максимум за 6 раз в течение дня.
Если карта клиента не используется более 6 месяцев, все бонусы, имеющиеся на ней, аннулируются.
Проверка баланса
Посмотреть количество набранных баллов можно в Личном кабинете. Достаточно ввести номер карты и составленный ранее пароль в соответствующие поля и нажать кнопку «Войти». Раздел «Баланс» включает подробную информацию о начисленных, списанных и оставшихся на счете бонусов. Также для проверки можно воспользоваться кассовым чеком. Количество имеющихся на личном счете баллов указано с точностью до сотых долей в строке «Бонусов на карте».
Оплата покупок баллами
Бонус равен одному российскому рублю. Скопленными баллами разрешается оплатить не более 99% стоимости приобретаемых продуктов. Для этого следует предупредить кассира о своем желании оплатить покупку баллами. Сдавая любой купленный товар обратно в магазин, покупателям важно учитывать: бонусы, истраченные ранее на его оплату, теряются безвозвратно.
Блокировка дисконтной карты
В случае пропажи карты лояльности, ее требуется заблокировать, чтобы вашими привилегиями не воспользовались мошенники. Для этого вновь потребуется Личный кабинет. В дальнейшем можно купить новую карту и перенаправить на нее все ранее накопленные бонусы.
Дополнительная информация
Новости об организуемых корпорацией «Гринн» и гипермаркетами «Линия» акциях, представлены на официальном сайте компании grinn-corp.ru. Там же можно подписаться на СМС-рассылку, использовав специальную форму.