Бонусные карты Аэрофлот
- Программа лояльности крупнейшего российского авиаперевозчика носит название «Аэрофлот Бонус». Ее подробный обзор приведен ниже.
Возможности карты «Аэрофлот Бонус»
Содержание
- 1 Возможности карты «Аэрофлот Бонус»
- 2 Как стать участником программы Аэрофлот Бонус
- 3 Как стать участником программы и активировать карту?
- 4 Выпуск и выдача карты «Аэрофлот Бонус»
- 5 Уровни бонусной программы
- 6 Как накапливать мили
- 7 Как восстановить за неучтенные полеты
- 8 Как потратить баллы Аэрофлот Бонус
- 9 Банки партнеры программы Аэрофлот Бонус
- 10 Личный кабинет: вход, восстановление пароля, смена телефонного номера
- 11 Что делать, если карта Аэрофлот утеряна
- 12 Контакты Аэрофлот
Бонусная карта Аэрофлот предназначена для накопления и последующей траты миль. Мили представляют собой баллы, начисляемые за приобретение авиабилетов по схеме «1 полет = 500 миль», покупку товаров, заказ услуг, если те реализуются компаниями-партнерами. Мили предназначены для оплаты билетов на самолет, подарочных сертификатов, гостиничных номеров, повышения класса обслуживания и т. д. Также доступны переводы баллов другим участникам программы.
Как стать участником программы Аэрофлот Бонус
Прохождение регистрации – единственное условие, выполнение которого требуется, чтобы стать обладателем бонусной карты Аэрофлот. До определенного момента последняя остается временной, не имея пластикового носителя. По сути, это просто номер, закрепленный за участником бонусной программы. При необходимости его можно распечатать на листе бумаге.
Персональная пластиковая карта выдается не всем клиентам Аэрофлота, а только тем, кто накопит 2 тысячи миль. После выполнения данного условия карточка изготавливается и отправляется владельцу по почте.
Как стать участником программы и активировать карту?
Онлайн-регистрация – простейший способ присоединиться к Аэрофлот Бонусу и получить подарок в виде 500 приветственных миль. Следует заполнить все пункты анкеты на сайте авиаперевозчика, принять правила программы и согласиться с обработкой личных данных. На выполнение перечисленных действий уходит всего несколько минут.
В офисах авиакомпании и на бортах самолетов раздаются временные карты. Без активации они бесполезны. По данной причине посещение сайта www.aeroflot.ru обязательно. Перейдите в раздел «Вступить в программу» и нажмите на вкладку «Активировать временную карту». Полноценную регистрацию можно отложить на потом.
Аэрофлот – партнер многих российских банков. Посетив отделение одного из них, можно подать заявление на выдачу особой пластиковой карточки. Она называется совместной и представляет собой сочетание двух карт: дебетовой и бонусной. В приведенном случае специально проходить регистрацию в программе «Аэрофлот Бонус» не нужно. Присвоение номера новому участнику производится в автоматическом режиме.
Уже пользуясь поощрительной программой или являясь держателем временной карточки, тоже можно получить совместную карту, эмитированную банком-партнером. В подобной ситуации обязательное требование – указание персонального номера в заявлении.
Допускается оформление нескольких совместных карт, обслуживаемых разными банками. За всеми артами закрепляется один и тот же номер участника.
Выпуск и выдача карты «Аэрофлот Бонус»
Выше уже говорилось о том, что для получения базовой карточки нужно накопить 2 тысячи миль. Когда это произойдет, пользователь уведомляется о скором выпуске карты и ее последующей почтовой отправке по указанному в профиле адресу. Сроки таковы:
- изготовление – 2 недели;
- доставка – около 6-ти недель.
Уровни бонусной программы
Важная составляющая Аэрофлот Бонуса – VIP-клуб, включающий в себя 3 уровня привилегий:
- серебряный;
- золотой;
- платиновый.
Для вступления в клуб необходимо накопить определенное количество миль за установленный временной промежуток (год), а именно:
- серебряный – 25 тысяч;
- золотой – 50 тысяч;
- платиновый – 125 тысяч.
Если поставленное условие выполняется, новый уровень присваивается автоматом. Позже участнику программы по почте отправляется пакет, в котором находится привилегированная пластиковая карта.
Как накапливать мили
В использовании бонусной карточки нет ничего сложно. Для зачисления миль следует либо предъявить ее кассиру в момент приобретения билета, либо ввести ее номер на сайте, покупая билет или заказывая услугу у компании-партнера в онлайн-режиме.
Существует разделение миль на квалификационные и неквалификационные. От вида зависят способы получения баллов.
Что такое квалификационные мили?
Квалификационные мили зачисляются за билеты на рейсы Аэрофлота и других авиаперевозчиков, входящих в список партнеров. Минимальное количество баллов, поступающих на счет, – 500.
Упомянутая выше разновидность миль представлена бонусными баллами, которые зачисляются за покупку билетов на регулярные рейсы не только Аэрофлота, но и его партнеров. Важную роль играет выбранный класс обслуживания и маршрут.
Квалификационными не считаются мили, начисляемые в рамках проведения рекламных акций и дополнительно предоставляемые держателям привилегированных карт.
Получение неквалификационных миль возможно двумя способами. Первый из них – заказ услуг, предоставляемых партнерами авиакомпании, второй – вхождение в элитный клуб. В последнем случае привилегированная карта дает право на получение дополнительных баллов за покупку проездных документов.
Чему равна 1 миля?
Дать четкий ответ на поставленный вопрос невозможно. В правилах программы ничего не сказано на этот счет. Можно лишь рассчитать условную стоимость одной мили.
В каталоге премий сертификат на тысячу рублей в сети супермаркетов «Перекресток» стоит 4 902 мили, а сертификат «Эльдорадо» на 10 тысяч рублей – 44 564 мили. В первом случае 1 балл условно равен 4,9 рубля, во втором – 4,45 рубля. Это примерные значения.
Что такое калькулятор премий?
Калькулятор премий – инструмент, предназначенный для расчета получаемых или расходуемых миль. С его помощью легко подобрать билеты с учетом авиаперевозчика, маршрута, уровня программы «Аэрофлот Бонус». Находится калькулятор по адресу https://www.aeroflot.ru/ikm/.
Можно ли получить мили за перелет другого человека
Участие в программе поощрения пассажиров является строго индивидуальным. Начисление миль за полеты третьих лиц не производится. Подобное ограничение было введено с целью минимизации случаев злоупотребления бонусами.
Как восстановить за неучтенные полеты
Система зачисления всех без исключения миль полностью автоматизирована. Баллы начисляются в течение 60-ти дней с момента совершения перелета, покупки товара или заказа услуги. Если в установленный срок мили не поступили на счет, тогда в течение 3-х месяцев с даты, на которую покупался билет, их можно восстановить. Конкретные действия зависят от сложности ситуации.
Если полет не был учтен из-за того, что пассажир не смог предъявить бонусную карту, тогда в течение 14-ти суток с момента совершения перелета следует самостоятельно внести данные о нем. Войдите в личный кабинет и заполните форму, находящуюся в разделе «Начислить мили». Проверка информации занимает не более 5-ти дней. Если предоставленные данные достоверны, то бонусные баллы зачислятся автоматически.
Если причина отсутствия миль на счету неизвестна, тогда разрешить сложившуюся ситуацию поможет обращение в службу поддержки. Письма отправляются через форму «Обратная связь». Нажмите на кнопку, расположенную в левом нижнем углу главной страницы официального сайта. Не исключено, что потребуется подача заявления и предоставление полетной документации, например, билета или маршрутной квитанции. Если в рамках рассмотрения обращения выяснится, что мили не поступили на счет по ошибке, то в течение 30-ти дней с даты отправки заявления они будут зачислены.
Каков срок действия миль?
Бонусные баллы доступны на протяжении 2-х лет. Если данный срок истечет, а участник программы поощрения пассажиров за это время не купит ни одного билета на регулярный рейс Аэрофлота, то мили аннулируются. Их восстановление невозможно.
Как узнать, сколько миль на карте Аэрофлот
Для проверки количества бонусных баллов на карте нужно авторизоваться в личном кабинете. Баланс обновляется в режиме реального времени. Также можно позвонить на горячую линию Аэрофлота.
Как передать мили аэрофлот бонус другому участнику
Правила программы «Аэрофлот Бонус» не запрещают внутренние переводы. Отправить мили другому пользователю можно через вкладку «Перевод миль», находящуюся в разделе «Как потратить». Сумма отправляемых баллов должна быть кратной 500. Максимальный размер перевода – 5 тысяч миль.
Как потратить баллы Аэрофлот Бонус
Оплата билета бонусной картой допускается лишь в том случае, если его стоимость составляет, как минимум, 10 тысяч миль. Чтобы купить проездной документ за мили через интернет:
- авторизуйтесь в личном кабинете на сайте www.aeroflot.ru;
- перейдите в раздел «Купить билет»;
- нажмите на вкладку «Оплата милями»;
- подберите подходящий вариант и произвести оплату.
Приобретая билет за мили, помните о том, что всевозможные дополнительные сборы и таксы оплачиваются деньгами. В частности сайт Аэрофлота принимает переводы с банковских карт.
Если до вылета остается более 2-х суток, то купить билет за баллы можно в пункте продаж. Необходимо предъявить паспорт и предоставить бонусную карту. Также возможно бронирование и оформление проездного документа по телефону. Номера связи – +7495-223-55 и 8-800-444-55-55. Во время разговора оператору необходимо сообщить пин-код.
Мили расходуются на приобретение товаров и услуг, предоставляемых компаниями-партнерами. Заказ производится через интернет. Ссылка на каталог – https://rewards.aeroflot.ru.
В милях принимаются пожертвования. Они отправляются через личный кабинет. Минимальная сумма перевода – 100 бонусных баллов, максимум неограничен.
Банки партнеры программы Аэрофлот Бонус
В рамках программы лояльности Аэрофлот сотрудничает с рядом крупных банков, а именно:
- Сбербанком;
- ВТБ;
- Банком «Тинькофф»;
- Альфа-банком;
- Райффайзенбанком;
- Росбанком;
- Ситибанком;
- Банком «Открытие»;
- СМП банком.
Все перечисленные финансовые организации выпускают совместные карты. Например, Сбербанк предлагает клиентам карту «Visa Аэрофлот», а Альфа-банк – «MasterCard Aeroflot».
Личный кабинет: вход, восстановление пароля, смена телефонного номера
Для прохождения авторизации:
- откройте сайт www.aeroflot.ru;
- кликните по полю «Личный кабинет»;
- введите логин и пароль;
- нажмите на кнопку «Вход».
Если вы забыли пароль:
- перейдите на страницу авторизации;
- совершите клик по полю «Забыли пароль?»;
- введите номер бонусной карты или е-мейл, фамилию;
- нажмите на кнопку «Отправить» и выполните инструкции системы.
Изменение пароля и номера телефона производится в настройках личного кабинета.
Что делать, если карта Аэрофлот утеряна
Карта «Аэрофлот Бонус» подлежит восстановлению. Отправьте через интернет заявление на выдачу дубликата. Данная услуга платная. Ее стоимость – 20 евро. Оплата принимается в офисах и представительствах авиакомпании. Если утерянная карта была золотой, платиновой или Аэрофлот Бонус Юниор, то ее дубликат изготовят бесплатно.
Если бонусная карта утеряна или украдена, а ее номер требуется при покупке билета, тогда узнать его можно войдя в личный кабинет. В таком случае в качестве логина придется указать e-mail. Также номер карточки подскажет оператор контактного центра, но перед этим ему надо будет сообщить некоторые личные данные.
Контакты Аэрофлот
У Аэрофлота есть «горячая» линия, операторы которой ответят на любые вопросы, касающиеся бонусной программы.
- 8-800-444-55-55;
- +7495-223-55-55 (только для жителей Москвы).
Кроме того, совершить звонок можно с сайта компании. Кликните по полю «Позвонить с сайта», расположенному в левом нижнем углу главной страницы.
Письма принимаются на е-мейл bonus@aeroflot.ru. Также возможна отправка письменного обращения через форму «Обратная связь».