СберСпасибо: отмена условий и упрощение программы лояльности
Сбербанк объявляет о кардинальном изменении программы лояльности “СберСпасибо”. В апреле первые участники смогут оценить новую версию, а к лету обновления станут доступны всем.
По словам представителей банка, новая программа отменяет все условия, уровни и ограничения, которые влияли на размер бонусного кешбэка. Она станет более простой, гибкой и выгодной для клиентов.
Бонусы “СберСпасибо” теперь будут начисляться не только за покупки по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнеров. В будущем планируется начислять бонусы за использование банковских продуктов, просмотр фильмов и прослушивание музыки.
Участники программы смогут получать максимальное количество бонусов — до 70% в “Мегамаркете”, “СберМаркете”, “Самокате” и других партнерах экосистемы банка. Бонусы начисляются моментально и сразу доступны для использования при последующих покупках.
Кроме того, этим летом Сбербанк запустит эксклюзивные акции и услуги, доступные только за бонусы и приносящие дополнительную выгоду клиентам.
Сбербанк меняет программу лояльности “СберСпасибо”
По оценкам Кирилла Царева, первого заместителя председателя правления Сбербанка, в программе лояльности “СберСпасибо” в настоящее время участвуют 80 миллионов человек.
“Раньше для получения большего числа бонусов требовалось совершать больше трат, но теперь мы меняем всю логику лояльности и строим ее вокруг человека, предлагая вознаграждения за любые действия в наших сервисах и сервисах партнеров группы”, – отметил Царев.
Сбербанк ожидает, что клиенты из массового сегмента будут получать вдвое больше кешбэка бонусами, а программа “СберСпасибо” станет самой выгодной на рынке для премиального сегмента.
Ранее ВТБ объявил о планах вернуть прямое начисление рублей в своей программе лояльности и отказаться от использования бонусов с 1 мая 2024 года.