Что за сообщение при заказе карты пришло от SBRF
Сбербанк – один из самых популярных банков в РФ. У большинства жителей России есть банковские карточки Сбера. Он зарекомендовал себя в качестве надёжного сообщества с выгодными тарифами, выводами и переводами без комиссий, а также удобным личным кабинетом и приложением. В нем пользователь сможет оплачивать счета ЖКХ, переводить деньги в любые банки по стране и пополнять мобильный телефон.
Это не удивительно, что банк предпочитают миллионы. Но есть и обратная сторона медали: мошенники плотно взялись за Сбербанк и ищут новые махинации для разводок его клиентов. А учитывая популярность, многие люди даже не подозревают, что под видом оператора или банковского сотрудника может звонить злоумышленник.
Разберём проблему со входящим сообщением от Сбербанка. СМС о получении карты от SBRF получают пользователи по всей стране ежедневно. Как быть, если такое смс однажды пришло на ваш телефон? Попробуем детально с этим разобраться.
Сообщение от SBRF: что это, какие действия предпринять
У Сбербанка есть два номера, с которых приходит рассылка о переводах и пополнениях: это 900 и 9000. Однако с банка никогда не приходят сообщения для того, чтобы пользователь оценил работу банка или передал свои данные. Именно с этих номеров вы будете получать информацию по своей карте, о чем переживать не стоит.
Иногда при заказе карты может приходить сообщение с похожего номера, в котором фигурирует число 90 или 90-00. В нем может сообщаться, что вы заказали карту, оцените работу банка от 1 до 10 или укажите код.
В этом случае желательно ничего не отправлять, более того свои данные, пароли или коды с обратной стороны карты.
Заключение
Когда вы заказали карту, с небольшой периодичностью с номера 900 вас могут оповещать о степени ее готовности. На такие смски можете обращать внимание. В них с вас не требуют передать какую-то информации и пароли. Также вас не будут принуждать оценивать работу.
Если же вы заметили в смс что-то подозрительное, немедленно закройте его и отправьте номер в черный список.